В Якутске обсудили, как монетизировать региональную идентичность на маркетплейсах
Фото: Корпорация развития Якутии
В Якутске эксперты и предприниматели обсудили, как монетизировать региональную идентичность на маркетплейсах. Выяснилось, что покупатели целенаправленно ищут товары от локальных производителей. Об этом пишет пресс-служба корпорации развития Якутии.
Представитель центра PROWildberries Максим Шевцов заявил, что запрос на культурный код растет. Чтобы поддержать региональные бренды, маркетплейс запустил специальные проекты, включая раздел «Народно-художественные промыслы». Ключевое преимущество для ремесленников – отсутствие требований к объемам: в этой категории можно продавать даже штучные уникальные изделия.
В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что пока крупные бренды используют платформу для повышения узнаваемости, малый бизнес сталкивается с трудностями входа из-за нехватки производственных мощностей. Основатель якутского бренда Cold Ink Николай Николаев подтвердил, что именно невозможность генерировать большие объемы продукции пока останавливает небольшие компании от полноценного выхода на маркетплейс.
Решить проблему призваны спецпроекты «Сделано в России» и «Сделано в Якутии», дающие преференции местным производителям. Эффективность такого канала продаж подтвердил гендиректор «Уруу Плюс» Василий Куприянов. По его словам, 90 процентов их ювелирных изделий через онлайн-площадку покупают жители других регионов России.
Из них в 2026 году – 110,7 млрд рублей
В Якутске возбуждено уголовное дело после кражи ноутбука на 80 тысяч рублей
Также состоялся традиционный автопробег местных товаропроизводителей
Мероприятие соберёт активных волонтёров, чья работа облегчает жизнь участникам СВО и их родным
Церемония состоялась в рамках фестиваля «Зима начинается с Якутии»
Вильфанд рассказал, какая погода будет в Якутии в последний месяц года