В WhatsApp появится долгожданная функция связи со службой поддержки

Поделиться новостью:

В мессенджере WhatsApp появится долгожданная возможность связываться со службой поддержки в специальном чате внутри приложения, об этом сообщает WeBetaInfo.

В меню настроек бета-версии приложения 2.20.202.7 для ОС Android появился новый раздел, где пользователь сможет создать запрос, включив туда информацию о своем устройстве и какой-либо проблеме. После этого юзер получит сообщение в специальном чате поддержки, в котором он сможет общаться с техническим специалистом.

Функция находится в стадии разработки, дата ее выхода неизвестна, сообщает РИА Новости.

Отмечается, что ранее для обращения в службу поддержки мессенджера необходимо было отправить электронное письмо на специальный почтовый адрес.

Другие наши материалы:

СВФУ и Центральный научно-исследовательский институт связи подписали соглашение о сотрудничестве в Арктике

СВФУ и Центральный научно-исследовательский институт связи подписали соглашение о сотрудничестве в Арктике

Северо-Восточный федеральный университет и Ленинградское отделение Центрального научно-исследовательского института связи подписали дополнительное соглашение о совместной работе. Сотрудничество будет направлено на...

Байкальский банк Сбербанка представил «Накопительный счет» с повышенной процентной ставкой

Более 10,5 млн поездок в 2020 году совершили жители сибирских регионов  с помощью эквайринга Сбербанка

В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта Байкальский банк Сбербанка подвел итоги сотрудничества с   транспортными компаниями Иркутской области, Якутии,...

В WhatsApp появится долгожданная функция связи со службой поддержки

В мессенджере WhatsApp появится долгожданная возможность связываться со службой поддержки в специальном чате внутри приложения, об этом сообщает WeBetaInfo.

В меню настроек бета-версии приложения 2.20.202.7 для ОС Android появился новый раздел, где пользователь сможет создать запрос, включив туда информацию о своем устройстве и какой-либо проблеме. После этого юзер получит сообщение в специальном чате поддержки, в котором он сможет общаться с техническим специалистом.

Функция находится в стадии разработки, дата ее выхода неизвестна, сообщает РИА Новости.

Отмечается, что ранее для обращения в службу поддержки мессенджера необходимо было отправить электронное письмо на специальный почтовый адрес.

Другие наши материалы:

СВФУ и Центральный научно-исследовательский институт связи подписали соглашение о сотрудничестве в Арктике

СВФУ и Центральный научно-исследовательский институт связи подписали соглашение о сотрудничестве в Арктике

Северо-Восточный федеральный университет и Ленинградское отделение Центрального научно-исследовательского института связи подписали дополнительное соглашение о совместной работе. Сотрудничество будет направлено на...

Байкальский банк Сбербанка представил «Накопительный счет» с повышенной процентной ставкой

Более 10,5 млн поездок в 2020 году совершили жители сибирских регионов  с помощью эквайринга Сбербанка

В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта Байкальский банк Сбербанка подвел итоги сотрудничества с   транспортными компаниями Иркутской области, Якутии,...