В филиале «Аэропорт Вилюйск» завершились работы по переоснащению светосигнального оборудования.
Главные требования, предъявляемые к авиации в северных климатических условиях, – эффективная работа при низких температурах, выполнение полетов при плохой видимости взлетно-посадочной полосы.
Безопасность полетов воздушного транспорта обеспечивается за счет целого комплекса мер и выполнения обязательных требований, одним из которых является наличие на каждой взлетно-посадочной полосе аэродрома светосигнального оборудования с резервным питанием. Установленные огни позволяют пилотам воздушных судов четко видеть поверхность взлетно-посадочной полосы, несмотря на ночное время суток, сумерки или плохую погоду. В северных регионах значение ССО особенно высоко в связи неблагоприятными погодными условиями и плохим обзором.
«Светосигнальное оборудование «Курс-1» эксплуатируется в филиале «Аэропорт Вилюйск» с 2004 года. В этом году по плану реорганизации произведено переоснащение светосигнального оборудования аэродрома: поменяли пульт дистанционного управления, УРы, кабеля с чередованием для сохранения световой картины, а также отдельно для ССО был установлен новый дизель генератор «ДГА 30». К работе были привлечены сотрудники службы электро-светотехнического обеспечения полетов, поискового и аварийно-спасательной службы, аэродромной службы и сотрудники службы тепло и сантехнического обеспечения», — прокомментировал директор филиала Леонид Иванов.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос