В Тюмени началось производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста

Всего будет изготовлено 3 коффердама — один для центрального пилона моста и два для боковых
20:00, 06 ноября
Текст:
Фото: Группа «ВИС»
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста по заказу Группы «ВИС» начато на заводе АО «СтальМост» в Тюмени. Это стальные конструкции, которые позволят создать сухую рабочую зону для устройства пилонов моста в русле реки, передает ВИС.

Проект по созданию мостового перехода через реку Лену в Якутии уникален по многим параметрам. Подобного крупного объекта транспортной инфраструктуры в климатических условиях арктической зоны в мире ещё не существует. Многие технологии при строительстве трёхпилонного вантового моста в России применяются впервые. Например, для устройства железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.

Всего будет изготовлено 3 коффердама — один для центрального пилона моста и два для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тысяч тонн, длина от 35 до 46 м, высота – более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены закладные трубы для дальнейшего бурения свай на дне реки. Использование наплавного типа коффердамов обусловлено сложными климатическими и гидрологическими условиями территории строительства. Благоприятный строительный сезон здесь длится всего 4 месяца.

«В отличие от классических шпунтовых ограждений, наплавные коффердамы можно подготовить на берегу заранее, сократив до минимума время работ в акватории, что критически важно в условиях Якутии. Коффердамы спроектированы таким образом, что смогут выдерживать нагрузки от ледохода. Произведённые на тюменском предприятии монтажные элементы конструкций будут доставлены на стройплощадку в Якутск, где пройдёт их окончательная сборка», — рассказал директор проекта по строительству Группы «ВИС» Антон Крупнов.

Фото: Группа «ВИС» Фото: Группа «ВИС» Фото: Группа «ВИС»

Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта, отвечая за его полный жизненный цикл: проектирование, привлечение внебюджетного финансирования, строительство и последующую эксплуатацию объекта до окончания срока действия концессионного соглашения с правительством Якутии.

Читайте также: Первые сваи Ленского моста успешно прошли штамповые испытания

+1
10
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
21 ноября 21.11
  • -28°
  • $ 100,22
  • 105,81

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: