Categories: Инфраструктура

В транспортно-логистическом узле в Нижнем Бестяхе создадут мультимодальный комплекс

Согласно стратегии развития транспортно-логистического узла, в поселке Нижний Бестях Якутии будут сконцентрированы отраслевые предприятия, в результате чего будет создан мультимодальный комплекс. Основные участники проекта: «Железные дороги Якутии», ЛОРП, грузовой терминал «Нижний Бестях», ООО «Речной порт», ассоциация АЯМ, «Сахатранснефтегазсбыт», «Туймада-нефть», а также паромные перевозчики, сообщает ЯСИА пресс-служба ЛОРПа. 

Председатель правительства Якутии Андрей Тарасенко провел совещание по вопросам Стратегии развития транспортно-логистического узлаПоскольку через Нижний Бестях проходит основной грузопоток, именно он является ключевым пунктом для реализации данной стратегии. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства республики Владимира Сивцева, создание транспортно-логистического узла должно носить системный характер. Стратегия включает в себя несколько инвестиционных проектов.  

Развитие транспортной доступности республики тесно связано с железнодорожным сообщением, введенным в постоянную эксплуатацию, водным и автомобильным транспортом и строительством моста через реку Лену 

Согласно стратегии, в транспортно-логистическом узле в Нижнем Бестяхе будут сконцентрированы отраслевые предприятия, в результате чего будет создан мультимодальный комплексОсновные участники проекта: АО «Железные дороги Якутии», ПАО «ЛОРП», АО «Грузовой терминал «Нижний Бестях», ООО «Речной порт», ассоциация АЯМ, АО «Сахатранснефтегазсбыт»«Туймаданефть», а также паромные перевозчики.  

Генеральный директор ЛОРПа Сергей Ларионов отметил, что одной из главных задач является удешевление логистики«Формирование современного мультимодального хаба даст возможность перевозчикам применить более низкие тарифы», — отметил Ларионов.

Кроме того, он озвучил причины удорожания грузовых перевозок. «В настоящее время железная дорога дошла до станции Нижний Бестях, что находится на правом берегу Лены. Построен также грузовой терминал, который способен переработать весь имеющийся грузовой поток. Однако от конечного пункта железной дороги до причальной стенки реки Лены 9 км. Именно на этом участке (9 км) на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы  на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом. В связи с этим необходимо, в первую очередь, рассмотреть вопрос о достройке железной дороги до реки Лены, которая соединит две основные магистрали – железнодорожную и речную», — отметил Сергей Ларионов 

 

 

Recent Posts

  • Общество

В 2025 году из Якутии в зону СВО доставлено 95 единиц техники

Передачи автотранспорта военным оформляются через Северо-Восточный фонд помощи и поддержки Донбасса

04.07.2025
  • Медиа
  • Основное
  • Фото Якутии

Фото: как нарядились гости Ысыаха Олонхо-2025

Представляем фотоподборку праздничных образов

04.07.2025
  • Культура
  • Основное

Олонхо «Ньургун Боотур» прочитают 100 человек на семи языках мира

Представители таджикской общины Нерюнгри перевели эпос на родной язык

04.07.2025
  • Спорт

Киберспортсмены Якутии выступят в финале чемпионата России Сбера по CS2

Призовой фонд составляет 2,8 млн рублей, из которых победитель получит миллион

04.07.2025
  • Общество

На Ысыахе Олонхо определят лучших изготовителей хомусов, колокольчиков, луков и ножей

Победителей в каждом направлении наградят дипломами и денежными призами

04.07.2025
  • Общество

На морской отдых на Дальнем Востоке туристы закладывают «карманные» 1500 рублей в день

Летний отдых в Приморье вошел в топ-5 по размеру карманных расходов для россиян

04.07.2025