Дети от 7 до 17 лет, которые любят точные науки и мечтают стать инженерами, с 8 по 28 августа будут раскрывать свой потенциал на профильной смене «Я – инженер». Сегодня в Центре отдыха и оздоровления «Сосновый бор» был дан старт профильной смене, сообщает ЯСИА.
«Программа насыщенная. Она включает в себя обучение техническим предметам, например, робототехнике, и образовательные выезды в IT-парк, ТОСЭР, на ЯГРЭС-2, объекты «Сахатранснефтегаза», — говорит председатель общественной организации «Я – инженер» Владимир Аммосов.
Также на базе центра «Сосновый бор» среди участников смены проходит второй и третий этап Дальневосточного конкурса «Я – инженер» на призы Вячеслава Штырова. Главный приз – Iphone X. «Всего участвуют 20 ребят. Остальные научатся у коллег как создавать проекты. Уже на открытии нам продемонстрировали разработку участников направления «Технология и производство пищевых продуктов» — снэки «Правильный перекус», — рассказал Владимир Аммосов.
Группы созданы по возрастным категориям. Самым младшим от 7 до 8 лет, а старшим от 16 до 17 лет. Курируют группы вожатые.
По словам старшей вожатой профильной смены «Я – инженер» Афанасии Антоевой, половина из них работают в Центре «Сосновый бор». Остальные – студенты, которые проходили практику или просто подрабатывали летом. С утра до обеда детей обучают педагоги, а во второй половине дня вместе с наставниками-инженерами они будут разрабатывать проекты.
Профильная смена «Я – инженер» проводится на базе Центра Отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» четвертый год. Основная цель программы – популяризация инженерно-технической специальности среди подрастающего поколения.
Подборка публикаций за четверг
Помимо гуманитарного груза, волонтёры доставляют индивидуальные посылки
В настоящее время он проходит процедуру установления своей личности для получения временных документов
Звезды гороскопа обещают удачливость, активность, ясность мысли
В Якутске прошла интерактивная кардиологическая школа для врачей
Правительство Якутии на протяжении пяти лет развивает эффективное сотрудничество с университетом