С начала года в call-центр 122 поступило 16 580 звонков. На прошлой неделе были особенно актуальны вопросы снабжения, отпуска, проезда в отпуск и обратно, мер поддержки семей военнослужащих, медицинской реабилитации. Об этом на брифинге сообщила руководитель горячей линии Мария Винокурова.
Она отметила, что отпуск предоставляется военнослужащим в любое время года с учётом необходимости чередования периодов их использования, а также обеспечения боевой готовности воинской части и в соответствии с планом отпусков.
Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно (не менее одних суток в один конец), но не более чем на 15 суток.
Также возможна компенсация расходов на проезд воздушным, железнодорожным транспортом, кроме такси, для этого необходимо сохранить все документы по поездке, в том числе посадочный билет, багажные квитанции и предъявить их командованию части с рапортом о возмещении.
«Необходимо строго соблюдать сроки отпуска, указанные в приказе на отпуск, в случае, если дни на проезд сразу не указаны, необходимо в военкомате по месту прибытия поставить отметки о прибытии и об убытии, известить командование части о сроках приезда, написать рапорт командиру о продлении отпуска на дни проезда», — рассказала Мария Винокурова.
О мерах поддержки военнослужащих и членов их семей можно узнать следующими способами:
- Позвонить по бесплатному номеру круглосуточной горячей линии 122 и нажать на дополнительную кнопку 1. Контактный телефон для других регионов — 8(4112)510-122.
- Посмотреть справочник по мерам поддержки мобилизованным и их семьям по ссылке.
- Воспользоваться помощником по мерам поддержки «Забота» на сайте e-yakutia.ru
- Воспользоваться телеграм-ботом @Yakutia_mobiliZacia_bot.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: