В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России и аккаунт Информационного центра.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях: Фейсбук, Одноклассники.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- Ребенок в опасности;
- Телефон доверия;
- Остановим коррупцию;
- Давление на бизнес;
- Справочная информация.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: