Сотрудники Якутского филиала «Полиметалла» в эти дни проводят акцию «Собери ребенка в школу». Традиционный волонтерский проект завершается в последнюю августовскую неделю: грузы с подарками для школьников уезжают в Верхоянской и Томпонский районы, где их доставят до адресатов специалисты районных администраций. В Якутске партнерами проекта уже второй год выступают работники патронатной библиотеки «Книга 03».
Корпоративные волонтёры горнодобывающего предприятия на личные средства сформировали около 50 именных подарков — их получат ученики разных возрастов из семей, нуждающихся в дополнительной опеке и внимании. Школьные подарочные наборы состоят из канцтоваров, письменных принадлежностей, рюкзаков. Проект является общекорпоративным и якутяне ежегодно, начиная с 2018 года, активно его поддерживают.
В «Полиметалле» убеждены, что корпоративное волонтерство, как род занятий обогащает профессиональную жизнь сотрудников, улучшая их коммуникативное мастерство, личную ответственность и умение работать в команде. Добровольчество может напрямую влиять не только на личностный рост сотрудников, но и повышать производительность труда и улучшать производственные показатели.
Заместитель начальника отдела персонала Якутского филиала «Полиметалла» Варвара Сотникова рассказывает: «Наши сотрудники охотно включаются в такие проекты, и мы видим их конструктивное влияние. Это помогает адаптироваться к рабочему месту, находить единомышленников, что в итоге расширяет вовлечение в более сложные проекты профессионального и личностного уровня. Каждый находит и выбирает для себя направление по душе: это может быть эковолонтерство, участие в экосубботниках, посадке саженцев, поддержка тематических марафонов и забегов, есть событийное волонтерство — это помощь по необходимости, в рамках конкретных проектов, есть донорство, есть благотворительная помощь малообеспеченным семьям, пожилым людям и детям, как например, новогодний «Мандарин» или осенняя акция «Собери ребенка в школу».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: