Преимущество создания класса в школе № 1 очевидно – рядом находятся железнодорожная станция, транспортный техникум
С 1 сентября планируется открыть железнодорожный фирменный класс на базе Нижне-Бестяхской средней школы № 1 им. М.Е. Попова.
Предполагается, что проект будет реализовываться с участием компании «Железные дороги Якутии» и транспортного техникума.
Школа готова закрепить одну учебную аудиторию под железнодорожный фирменный класс на 30 учеников, добавить дополнительные учебные и внеучебные часы для более углубленного изучения технических предметов и подготовки к поступлению в профильные учебные заведения. Есть возможность обучения детей не только из посёлка Нижний Бестях, но и из других населённых пунктов республики. При школе имеется интернат.
Директор транспортного техникума Николай Иванов считает, что преимущество создания железнодорожного класса в Нижнем Бестяхе в СОШ № 1 очевидно – рядом находится железнодорожная станция, транспортный техникум, представительство «ЖДЯ».
«В школе будет углубленное изучение математики, физики и информатики. Наши преподаватели, в том числе железнодорожники, будут преподавать, вести внеучебные мероприятия, профориентационную работу. Очень тесно будем работать. Цель железнодорожного класса — чтобы как можно больше местных ребят поступали в отраслевые вузы и техникумы», — отметил Николай Иванов.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании «Железные дороги Якутии» Алексей Местников выразил заинтересованность и готовность рассмотреть вопрос об открытии фирменного класса, поскольку обучение на железнодорожные специальности в вузах предполагает упор на такие предметы, как математика и физика.
Форум собрал представителей журналистского сообщества и общественности региона
В гороскопе на завтра для всех знаков зодиака вы поймете, что ожидать в ближайшие 24…
Подборка публикаций за пятницу
Мероприятие объединило более 2500 якутян
С возрождением навигации по восточному крылу Севморпути миссия Тиксинской агломерации наполняется новыми смыслами
Предварительно для участия было отобрано 25 наиболее интересных в историческом, общественном и культурном плане работ