Categories: Финансы

В СберБизнес появились новые небанковские сервисы

В том числе теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса

Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения.

Платформа для коммуникации Jivo. С её помощью компании могут объединить различные каналы коммуникации с клиентами в одном приложении. Для удобства можно подключить оплату по подписке. Это стало возможным благодаря платёжному решению SberBusinessAPI «Корпоративные подписки». Сервис доступен в веб-версии СберБизнес.

ИТуслуга.ру. Теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса, а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платёжное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении СберБизнес.

Эвотор. Предприниматели могут приобрести готовые решения для автоматизации торговли – смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы. Бесшовная авторизация напрямую из СберБизнеса делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе.

Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и мобильном приложении СберБизнес.

«Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении — каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением. Мы работаем над расширением спектра приложений для наших клиентов и надеемся, что они по достоинству оценят новинки в перечне нефинансовых сервисов», — говорит Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка.

Сегодня более 319 000 корпоративных клиентов пользуются небанковскими сервисами от Сбера и компаний-партнёров. Показатель MAU (Monthly Active Users), отражающий количество уникальных пользователей за месяц, для небанковских сервисов превышает 120 000 клиентов. Чаще всего клиенты используют «Электронный документооборот», «Бухгалтерию для ИП», сервисы «Работа.ру» и «Юрист для бизнеса», сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Сельское хозяйство

В Якутии началась осенняя корализация оленей

В оленеводческих хозяйствах Верхоянского, Кобяйского, Эвено-Бытантайского, Усть-Янского, Булунского, Нижнеколымского, Момского, Томпонского и Оймяконского улусов началась…

31.10.2024
  • Здоровье

Употребление энергетиков повышает риск инсульта у молодых

С каждым годом увеличивается число повторных случаев заболевания

31.10.2024
  • Главное
  • Наука

Якутский научный центр разработал междисциплинарную программу по развитию Арктической зоны РФ

Междисциплинарную программу по фундаментальным и прикладным исследованиям, направленным на развитие регионов Арктической зоны Российской Федерации,…

31.10.2024
  • Культура

Выставка художника Михаила Старостина открылась в Якутске

Посетить выставку можно до 6 декабря

31.10.2024
  • Инфраструктура

Первые сваи Ленского моста успешно прошли штамповые испытания

Получены результаты испытаний, подтверждающие несущую способность свай и грунтового основания

31.10.2024
  • Основное
  • Погода

До минус 40 мороза: прогноз погоды на 1 ноября в Якутии

1 ноября в большинстве районов выпадет небольшой снег, в Ленском районе - местами умеренный. На…

31.10.2024