Агитационный период в СМИ в рамках избирательной кампании по выборам президента РФ наступает с 17 февраля: почти месяц зарегистрированные кандидаты будут презентовать свои программы, показывать предвыборные ролики с призывами поддержать их в день голосования и сражаться в словесных поединках на теле- и радиодебатах.
Как заметила секретарь ЦИК России Майя Гришина, у кандидатов в рамках агитационного периода в СМИ большие возможности, и только от них зависит, насколько качественно они смогут эти возможности использовать, передает РИА Новости.
Выборы президента РФ пройдут 18 марта. Кандидатами на должность президента России стали восемь человек: Сергей Бабурин, Павел Грудинин, Владимир Жириновский, Владимир Путин, Ксения Собчак, Максим Сурайкин, Борис Титов и Григорий Явлинский.
По словам председателя ЦИК Эллы Памфиловой, с 17 февраля ЦИК будет четко мониторить и отслеживать информацию СМИ о выборах. Она призвала журналистов при публикации материалов о кандидатах, освещении их деятельности не нарушать равенство участников кампании, соблюдать нейтральность и объективность в подаче информации.
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области
Урок приурочен к 30-летию со дня подписания исторического указа «О проведении «Игр Дети Азии»
Красивый номер можно купить вместе с автомобилем
Объекты теплоснабжения функционируют в штатном режиме, без ограничений и технологических нарушений