По данным издательства «Коммерсант», Администрация Президента России провела закрытую встречу с разработчиками компьютерных игр, чтобы понять состояние индустрии в нашей стране.
В том числе поднимали вопрос о возможности выхода на китайский рынок и создание собственного движка. На данный момент компании-разработчики используют американские движки Unity и Unreal Engine. При этом создание движка участники встречи назвали необходимым направлением развития и сказали, что на это может уйти два-три года.
Игровой движок – это часть кода, которая управляет тем, как работает игра. Он включает в себя: движок рендеринга (визуальное отображение игры), физический движок (физика игры), звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность.
Молодые разработчики из Санкт-Петербурга Игорь Василенко и Глеб Кононов занимаются созданием универсального движка около трёх лет, и готовы продемонстрировать его возможности.
Соответствующее обращение было направлено в Администрацию Президента Российской Федерации, откуда перенаправлено в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Создатели говорят: «Движок выполнен в виде полноценной программы с понятным интерфейсом, на нём уже создаётся игра. Название – IndieGo Engine (ИндиГо Энджин). На данный момент реализовано большое количество функций, в том числе изометрическое пространство; динамическое освещение; разрушаемые объекты; поведенческие деревья для NPC; карты нормалей; механизм поиска коллизий; редакторы спрайтов, персонажей, освещения, коллайдеров. У движка основан крепкий фундамент, все использованные инструменты свободны к коммерческому использованию. С помощью данной программы можно создать игру любого жанра на любую платформу. Язык программирования c++. Сейчас мы изучаем возможность получения гранта».
Фото: Кирилл Калинников/ РИА Новости.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: