Закрытая презентация агентства состоялась в Москве на площадке VK
Фото: «Вебер»
14 апреля на площадке VK в Москве провели закрытую презентацию, посвященную запуску агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
«Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. В рамках презентации социологи Агентства в реальном времени продемонстрировали возможности онлайн-метода и провели исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки — около одного часа.
О важности появления верифицированного актора онлайн-социологии в публичном поле рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт: «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой ‘‘спрессованности’’ информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать ‘‘слепок’’ в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология».
Также на презентации были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведенное в Сети за день, составляет более пяти часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%.
Согласно результатам исследования, 87% опрошенных потребляют информацию онлайн. Главными источниками информации для россиян стали: сайты СМИ (45%), телеграм-каналы (37%) и телевидение (37%). Молодежь от 18 до 34 лет считает главной проблемой в интернете ограничения в работе нужных сайтов (65%). А в общий топ вошли: спам, технические проблемы и фейки.
«При создании Агентства социологического консалтинга ‘‘Вебер’’ мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», — подчеркнула генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.
«Вебер» — агентство социологического консалтинга, предоставляющее бизнесу и государственным структурам данные для принятия стратегических решений. Результаты онлайн-опросов достоверны и надежны, а методика сбора верифицирована. В своей работе «Вебер» использует следующие методы: онлайн-опрос среди пользователей сети методом River Sampling, телефонный опрос, интервью face-to-face, панельные исследования, фокус-группы (онлайн, офлайн), онлайн-форумы, глубинные и экспертные интервью, онлайн-кликер (сбор и анализ реакций на видео в прямом эфире), контент-анализ, юзабилити-тестирование, альфа- и бета-тестирование, а также кабинетные исследования.
Одной из главных целей актуализированной концепции является работа по сохранению исконных территорий проживания
Юрий Трутнев сказал, что человек может быть сильным, лишь опираясь на опыт страны, на её…
В этом году в республике запланировано модернизировать 22 учреждения культуры
Заявки принимаются до 11 июля 2025 года как в бумажном, так и в электронном виде
Студенческие отряды Якутии продолжают проводить акцию «ДоброРСО» в течение всего года
Активная фаза ледохода на реке Лене проходит по территории Ленского района