За последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.
Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шопинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.
«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится всё больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.
Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 рублей в месяц, для планшетов — 10 рублей в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь
Идет сбор вопросов
Органы госвласти и общественные организации обсудят взаимодействие по работе с участниками СВО
Награждение прошло в Южно-Сахалинске
Проект реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика»
АЛРОСА выступает в качестве постановщика задачи и помогает ИТ-компаниям создавать качественные отраслевые продукты