За последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.
Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шопинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.
«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится всё больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.
Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 рублей в месяц, для планшетов — 10 рублей в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.
Психологи отвечают людям и помогают им круглосуточно и без выходных
6–8 сентября в Сахалинской области состоится международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина»
В начале мае спортсменов ждет чемпионат России по суточному бегу
Храм задуман как памятник воинам-якутянам, погибшим в годы Великой Отечественной войны
Прогноз погоды на вторник, 22 апреля, от Якутского УГМС
Банди Таханов после окончания Канского военно-авиационного училища в 1942 году служил штурманом 629 истребительного авиаполка…