Оперативно налажена работа по обслуживанию вызовов
В социальных сетях обсуждается, что пациенты не могут дозвониться до CALL-центра Якутской городской больницы № 3. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства. Действительно такая проблема была, но в данное время для решения этого вопроса в больнице оперативно налажена работа по обслуживанию вызовов, поступающих по телефону и привлечены дополнительные силы волонтеров. Все обращения регистрируются, отрабатываются и находятся на контроле, передает ЯСИА.
Отметим, что в связи с наступлением осеннего периода активизируются сезонные и хронические заболевания. За последние дни в Якутской городской больнице № 3 в три раза увеличилось количество звонков в CALL-центр. Также растет объём вызовов, которые в день достигают до 1200.
В больнице организована специализированные выездные бригады врачей, которые занимаются случаями Ковид-19 и ОРВИ. Они ежедневно, с восьми утра и до позднего вечера обслуживают вызова. Приехав по вызову, медики оценивают состояние больного, назначают лечение, при необходимости берут анализы на ПЦР. Пациентам немаловажно строго соблюдать врачебные назначения и не заниматься самолечением.
Вызовы принимаются через мобильное приложение «Медсеть» или CALL-центр по многоканальному телефону 8 800 200 54 54.
На реке Вилюй у села Сюльдюкар Мирнинского района в результате выхода волны вскрытия с реки…
Участники почтили память воинов Великой Отечественной войны минутой молчания
В результате скрининга выявлено девять случаев рака молочной железы и два случая рака шейки матки
О погоде на этой неделе ЯСИА рассказала замруководителя Якутского УГМС — начальник Гидрометцентра
Государственный и общественный деятель внес большой вклад в развитие связи Якутии
Всероссийская акция продлится до 9 мая