Оперативно налажена работа по обслуживанию вызовов
В социальных сетях обсуждается, что пациенты не могут дозвониться до CALL-центра Якутской городской больницы № 3. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства. Действительно такая проблема была, но в данное время для решения этого вопроса в больнице оперативно налажена работа по обслуживанию вызовов, поступающих по телефону и привлечены дополнительные силы волонтеров. Все обращения регистрируются, отрабатываются и находятся на контроле, передает ЯСИА.
Отметим, что в связи с наступлением осеннего периода активизируются сезонные и хронические заболевания. За последние дни в Якутской городской больнице № 3 в три раза увеличилось количество звонков в CALL-центр. Также растет объём вызовов, которые в день достигают до 1200.
В больнице организована специализированные выездные бригады врачей, которые занимаются случаями Ковид-19 и ОРВИ. Они ежедневно, с восьми утра и до позднего вечера обслуживают вызова. Приехав по вызову, медики оценивают состояние больного, назначают лечение, при необходимости берут анализы на ПЦР. Пациентам немаловажно строго соблюдать врачебные назначения и не заниматься самолечением.
Вызовы принимаются через мобильное приложение «Медсеть» или CALL-центр по многоканальному телефону 8 800 200 54 54.
Особое внимание было уделено постановочным вопросам граждан, озвученным в муниципальных образованиях в текущем году
Они будут задействованы во всех мероприятиях, посвящённых юбилейной дате
Впервые за десять лет Монголия получила чемпиона мира по мас-рестлингу
Картина расскажет об исследователе Дальнего Востока Владимире Арсеньеве
Каждый получил набор, который включал световозвращающие элементы и закладки с основными правилами дорожного движения
Перед предприятием стоят задачи наращивания минерально-сырьевой базы и геологической изученности республики