Онлайн-покупатели могут бесплатно вернуть продавцу посылку с интернет — заказом в ближайшем почтовом отделении по упрощённой процедуре, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.
В списке интернет-магазинов, использующих новый сервис Почты России «Легкий возврат», крупнейшие международные и отечественные торговые площадки.
«Делать онлайн-покупки просто и безопасно, тем более, в случае неудачного выбора, всегда можно сделать возврат. Уверен, что никому не хочется лишний раз переплачивать за возврат неудачной покупки. Почта России предоставляет возможность бесплатно отправить посылку с неподходящим товаром и таким образом вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, который подключился к сервису «Легкий возврат» — отметил Петр Птицын, директор УФПС республики.
Интернет — магазины заинтересованы в росте лояльных покупателей и увеличении объемов продаж, поэтому информируют своих клиентов о возможности и сроках возврата конкретного товара. Почта России обеспечивает прием посылки для возврата в адрес продавца в любом почтовом отделении. Для этого необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, что значительно экономит время на оформление возврата в интернет-магазин.
Запуск сервис «Легкий возврат» позволил нивелировать риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Более подробную информацию об услуге можно узнать у операторов почтовой связи.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы