Онлайн-покупатели могут бесплатно вернуть продавцу посылку с интернет — заказом в ближайшем почтовом отделении по упрощённой процедуре, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.
В списке интернет-магазинов, использующих новый сервис Почты России «Легкий возврат», крупнейшие международные и отечественные торговые площадки.
«Делать онлайн-покупки просто и безопасно, тем более, в случае неудачного выбора, всегда можно сделать возврат. Уверен, что никому не хочется лишний раз переплачивать за возврат неудачной покупки. Почта России предоставляет возможность бесплатно отправить посылку с неподходящим товаром и таким образом вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, который подключился к сервису «Легкий возврат» — отметил Петр Птицын, директор УФПС республики.
Интернет — магазины заинтересованы в росте лояльных покупателей и увеличении объемов продаж, поэтому информируют своих клиентов о возможности и сроках возврата конкретного товара. Почта России обеспечивает прием посылки для возврата в адрес продавца в любом почтовом отделении. Для этого необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, что значительно экономит время на оформление возврата в интернет-магазин.
Запуск сервис «Легкий возврат» позволил нивелировать риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Более подробную информацию об услуге можно узнать у операторов почтовой связи.
Во вновь созданных женских консультациях внедрены и будут усовершенствоваться новые подходы к оказанию медицинской помощи
На реализацию Указа о развитии Мирнинского района направлено более 15,5 млрд рублей из федерального и…
Соответствующее постановление рассмотрено на заседании правительства республики
На сегодня в Якутии реализуется 17 проектов комплексного развития территорий
В ходе заседания глава Якутии доложил о выполнении в республике ключевых инфраструктурных задач 2025 года
В преддверии Нового года Алмазэргиэнбанк вместе с клиентами и партнёрами принял участие в благотворительной акции…