В Управлении госстройжилнадзора РС(Я) подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие. Всего поступило более 1700 обращений, в основном от жителей столицы республики. Чаще всего якутяне сообщают о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве. На все вопросы даны ответы, в 190 случаях приняты меры, сообщили ЯСИА в пресс-службе управления. В ведомстве также пояснили, как можно направить обращения сейчас, когда действуют ограничительные меры.
За первое полугодие в Управление госстройжилнадзора РС(Я) поступило 1742 обращений граждан, что на 295 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (2037 обращений). 47 обращений были переадресованы по компетенции в другие ведомства.
Чаще всего граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов, перебои в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении, вопросы по определению платы за ЖКУ, технического состояния домов, переселения из аварийных домов, ветхого жилья, капитального ремонта и др.) – 1536 обращений или 88,1% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях.
Второе место по количеству обращений занимали вопросы по контролю в сфере долевого строительства, нарушениям при строительстве и устранению строительных недоделок и соблюдению СНИПов – 135 обращений от граждан.
70% от количество обращений поступили от жителей города Якутска. 27% поступило через различные федеральные, республиканские органы власти, муниципалитеты, органы прокуратуры республики.
В форме электронных сообщений, направленных через официальный сайт Управления, поступило 224 обращений граждан, посредством портала государственной информационной системы “Жилищно-коммунальное хозяйство” — 107 обращений.
По результатам рассмотрения обращений граждан поддержаны и приняты меры по 190 обращениям, даны письменные ответы разъяснительного характера 1281 заявителю. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок.
В Управлении госстройжилнадзора РС(Я) в настоящее время продолжают действовать ограничительные меры по посещению ведомства гражданами и проведению личного приема. Рекомендуется направлять обращения в письменной форме:
— В сканированном виде или фото обращения на электронную почту: ugszhn@sakha.gov.ru;
— Электронно через систему ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru). В адресатах выбрать «Управление госстройжилнадзора РС(Я) (ОГВ субъекта РФ, Контролирующий орган, ГЖИ)».
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…
Мужчина сообщил, что купил этот документ у незнакомой женщины по объявлению в интернете за 17…
Соревнование стало отборочным в состав сборной республики
Помимо уже существующего рейса в четверг, будут также выполняться полеты по понедельникам и вторникам
Служба автотранспортного обеспечения республики передала Северо-Восточному фонду помощи и поддержки Донбасса три автомобиля. Транспортные средства…
Издание увековечит память максимального количества участников Великой Отечественной войны