В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе», 1 октября завершится переход клиентов – физических лиц, получающих пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты, на использование национальной платежной системы «Мир».
Переход на карту «Мир» обязателен в тех случаях, когда пенсия зачисляется на банковскую карту. При этом по желанию пенсионера сохраняется возможность получения пенсии на счет по вкладу, который не предусматривает осуществление операций с использованием платежных карт. Как и раньше, способ доставки пенсии определяет сам пенсионер. Каждый вправе выбрать кредитную организацию, организацию почтовой связи и иные доставочные организации, занимающиеся доставкой пенсии, с которыми Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия) заключены договоры о порядке доставки пенсии.
Во избежание возвратов сумм пенсий, не зачисленных на счет пенсионера из-за отсутствия карты «Мир», Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) рекомендует до 1 октября позаботиться об оформлении карты «Мир» всем получателям пенсий и иных социальных выплат на счета банковских карт.
Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) напоминает, что если пенсионер при оформлении карты «Мир» открывает новый счет в банке или меняет номер банковского счета, ему нужно написать в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии заявление об изменении способа доставки пенсии или о новых реквизитах.
Подать соответствующее заявление нужно в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг (необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации). Для этого входим в Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru) используя логин и пароль портала госуслуг. Нужно выбрать раздел «О доставке пенсии» и заполнить четыре пункта:
— территориальный орган, который выплачивает пенсию;
— данные заявителя;
— сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат (выбрать способ доставки – через кредитное учреждение и указать данные нового расчетного счета, указанные в уведомлении, выданном в банке при открытии счета, или из мобильного или веб-приложения банка);
— подтверждение данных.
Затем нажать кнопку «Сформировать заявление», на экране появится заполненная форма. Если заявление заполнено правильно, то нажимаем «Отправить заявление». В течение трех рабочих дней придет уведомление о результате оказания услуги.
С аналогичным заявлением можно обратиться в МФЦ или в клиентскую службу ПФР (прием ведется по предварительной записи).
Задать все вопросы по пенсионной тематике и записаться на прием в клиентскую службу ПФР вы можете в рабочее время по номеру Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по РС(Я) 8-800-600-02-98. Также работают телефоны горячих линий Управлений ПФР, номера телефонов размещены на сайте ПФР в разделе контакты региона: http://www.pfrf.ru/branches/sakha/contacts.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы