Это стало возможным благодаря соглашению с многофункциональным центром "Мои документы"
С сегодняшнего дня, 26 августа, гости Национальной библиотеки Якутии смогут оформлять государственные и муниципальные услуги электронно. Это стало возможным благодаря подписанному соглашению с многофункциональным центром «Мои документы».
В начале этого года перед МФЦ «Мои документы» руководством республики была поставлена задача о расширении сектора электронных услуг. Как сообщила руководитель учреждения Таисия Батуева, коллектив МФЦ рассматривал возможность открытия сектора электронных услуг на базе других организаций региона, в том числе и коммерческих.
«Ольга Вячеславовна Мильвид — основатель этого проекта — предложила в качестве площадки библиотеку. Сначала у меня возникли сомнения, но в ходе визита я была приятно удивлена тем фактом, что коллектив библиотеки уделяет большое внимание цифровизации. Мы приняли решение подписать соглашение и начать реализацию проекта, так как увидели готовность сотрудников учреждения развивать это направление совместными усилиями», — сказала Таисия Львовна.
Руководитель МФЦ отметила, что это важное направление, которое приобщает население республики к культуре получения и потребления электронных государственных услуг: «Технологии очень быстро развиваются и становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Но не каждый человек может уследить за темпами развития информационного общества. И очень отрадно, что государство в этом плане помогает населению».
Ранним утром в библиотеку пришли первые посетители с целью протестировать новую услугу. И.о. руководителя учреждения Василий Борисов был приятно удивлен этим фактом и выразил надежду, что проект будет масштабирован по всей Якутии, ведь необходимо повсеместно уделять внимание повышению инфокоммуникационных компетенций граждан.
Большие надежды на сотрудничество Национальной библиотеки Якутии и МФЦ есть у Минкультуры региона. Первый замминистра культуры и духовного развития Владислав Левочкин уверен, что сектор электронных услуг поможет развитию общества и решению бытовых проблем многих жителей региона. «В предыдущие годы библиотека оказывала правовую помощь населению. И сейчас мы сможем создать те условия, которые помогут развиваться нашему обществу, а гражданам — решать свои насущные проблемы. Мне хочется пожелать, чтобы работники библиотеки смогли соответствовать стандартам МФЦ, который является передовым в республике по оказанию услуг населению», — подчеркнул Левочкин.
Всего в секторе оборудованы 15 рабочих мест, где можно воспользоваться всеми возможностями госуслуг. При возникновении трудностей и вопросов посетителей будет консультировать специалист центра «Мои документы».
Подборка публикаций за вторник
Каждая опора держится на 20 сваях, длина которых составляет от 28 до 42 метров
Инструкторы пункта отбора проводят собеседование с каждым кандидатом и по его результатам определяют его военную…
В первый соревновательный день сыграно четыре матча
Участие примут представители исполнительных органов власти, местного самоуправления, общественные объединения предпринимателей и бизнес-сообщество
На витрине представлен ассортимент товаров ручной работы