Это стало возможным благодаря соглашению с многофункциональным центром "Мои документы"
С сегодняшнего дня, 26 августа, гости Национальной библиотеки Якутии смогут оформлять государственные и муниципальные услуги электронно. Это стало возможным благодаря подписанному соглашению с многофункциональным центром «Мои документы».
В начале этого года перед МФЦ «Мои документы» руководством республики была поставлена задача о расширении сектора электронных услуг. Как сообщила руководитель учреждения Таисия Батуева, коллектив МФЦ рассматривал возможность открытия сектора электронных услуг на базе других организаций региона, в том числе и коммерческих.
«Ольга Вячеславовна Мильвид — основатель этого проекта — предложила в качестве площадки библиотеку. Сначала у меня возникли сомнения, но в ходе визита я была приятно удивлена тем фактом, что коллектив библиотеки уделяет большое внимание цифровизации. Мы приняли решение подписать соглашение и начать реализацию проекта, так как увидели готовность сотрудников учреждения развивать это направление совместными усилиями», — сказала Таисия Львовна.
Руководитель МФЦ отметила, что это важное направление, которое приобщает население республики к культуре получения и потребления электронных государственных услуг: «Технологии очень быстро развиваются и становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Но не каждый человек может уследить за темпами развития информационного общества. И очень отрадно, что государство в этом плане помогает населению».
Ранним утром в библиотеку пришли первые посетители с целью протестировать новую услугу. И.о. руководителя учреждения Василий Борисов был приятно удивлен этим фактом и выразил надежду, что проект будет масштабирован по всей Якутии, ведь необходимо повсеместно уделять внимание повышению инфокоммуникационных компетенций граждан.
Большие надежды на сотрудничество Национальной библиотеки Якутии и МФЦ есть у Минкультуры региона. Первый замминистра культуры и духовного развития Владислав Левочкин уверен, что сектор электронных услуг поможет развитию общества и решению бытовых проблем многих жителей региона. «В предыдущие годы библиотека оказывала правовую помощь населению. И сейчас мы сможем создать те условия, которые помогут развиваться нашему обществу, а гражданам — решать свои насущные проблемы. Мне хочется пожелать, чтобы работники библиотеки смогли соответствовать стандартам МФЦ, который является передовым в республике по оказанию услуг населению», — подчеркнул Левочкин.
Всего в секторе оборудованы 15 рабочих мест, где можно воспользоваться всеми возможностями госуслуг. При возникновении трудностей и вопросов посетителей будет консультировать специалист центра «Мои документы».
На эти цели было направлено 616,3 млн рублей
Чрезмерное потребление цитрусовых, в том числе мандаринов, может вызвать псевдоаллергическую реакцию
Один комбайн будет работать в медико-хирургическом центре больницы, а второй — в лор-отделении
Основное внимание уделяется регулярному мониторингу психологического состояния детей
Сотрудники приобрели семь подарков
925 участников СВО и 1738 членов их семей прошли реабилитацию в учреждениях здравоохранения и социального…