Новые сертифицированные топливные емкости контейнерного типа установлены на производственной площадке Накынского рудного поля и снабжены системой централизованной заправки.
Объем емкостей вмещает более 30 тонн авиационного топлива, что позволяет сократить время заправки самолетов и вертолетов типа Ан-38, Ми-8, Ми-171 и Ми-26 и в три раза снизить затраты содержания авиационного заправщика.
Кроме этого, для данных воздушных судов подготовлено и оборудовано новое место стоянки под загрузку и разгрузку.
«Эти изменения позволили сосредоточить весь основной объем перевозок в Накын на одной площадке, что в итоге повышает безопасность полетов, эффективность использования оборудования, задействованного в обслуживании воздушных судов, практичность использования автотранспорта, осуществляющего доставку служебных пассажиров и грузов, прибывающих и вылетающих из Накына. Обслуживание пассажиров на площадке Накынского рудного поля производится в более комфортных условиях, в новом модульном пункте обслуживания пассажиров, подготовленном Нюрбинским ГОК», — говорит командир Мирнинского авиапредприятия Валерьян Веретенников.
Ежедневно на плошадку Накынского рудного поля из аэропорта Мирного вылетает 5 рейсов: три из которых совершаются самолетами Ан — 38 и два вертолетами. В течение дня воздушные суда перевозят более 85 человек и от 1.5 до 2 тонн различных грузов. За 10 месяцев текущего года в Накын совершено почти 1400 самолетовылетов, включая вертолетные перевозки.
В авиапарке АЛРОСА сегодня имеется два вертолета Ми-26, которые также доставляют грузы в Накын. На сегодняшний день он является самым большим транспортным вертолетом в мире, выпускаемым серийно. Данным типом вертолетной техники установлено несколько мировых рекордов грузоподъемности, высоты и дальности полета. Машина имеет прекрасные технические характеристики, ее любят пилоты и обслуживающий персонал. Благодаря своим уникальным характеристикам эти вертолеты пользуются большой популярностью как в России, так и за ее пределами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: