На деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» обсудили программы по поддержке якутских брендов
В Якутии появилось много новых локальных брендов. Об этом сообщила один из организаторов деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы», где были затронуты вопросы развития модной индустрии, а также первой в республике программы по поддержке якутских брендов. Мероприятие проходило 29 мая в рамках креативной недели в республике, сообщает ЯСИА.
«Сейчас на разных площадках проходит креативная неделя. На сегодняшней сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» мы обсуждаем развитие модной индустрии в республике. Ведь за последнее время у нас появилось много новых локальных брендов. Мы пригласили их сюда в качестве экспертов. Совместными усилиями думаем, как их правильно поддержать и разъясняем, на какую поддержку они могут рассчитывать на данный момент», — сказала директор департамента развития креативной экономики Корпорации развития Якутии Анна Михайлова.
Спикерами сессии выступили основатель бренда «EIKIRIE» Надежда Докторова, директор креативного кластера «Квартал труда» Наталья Нарушевич, основатель бренда «Cold Ink» Николай Николаев.
Были обсуждены приоритетные задачи и стратегические направления развития транспортной инфраструктуры в Якутии
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере
С приближением выходных наступает время расслабиться, отдохнуть от будничной суеты и посмотреть на мир с…
Отчетно-выборная конференция Федерации спортивной борьбы России состоялась 21 ноября
Глава Гагаринского округа призвал жителей помочь в установлении личностей вандалов
Вечная мерзлота влияет на качество жизни населения 17 субъектов России, в том числе и Якутии