На деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» обсудили программы по поддержке якутских брендов
Фото: Мария Горохова/ЯСИА
В Якутии появилось много новых локальных брендов. Об этом сообщила один из организаторов деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы», где были затронуты вопросы развития модной индустрии, а также первой в республике программы по поддержке якутских брендов. Мероприятие проходило 29 мая в рамках креативной недели в республике, сообщает ЯСИА.
«Сейчас на разных площадках проходит креативная неделя. На сегодняшней сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» мы обсуждаем развитие модной индустрии в республике. Ведь за последнее время у нас появилось много новых локальных брендов. Мы пригласили их сюда в качестве экспертов. Совместными усилиями думаем, как их правильно поддержать и разъясняем, на какую поддержку они могут рассчитывать на данный момент», — сказала директор департамента развития креативной экономики Корпорации развития Якутии Анна Михайлова.
Спикерами сессии выступили основатель бренда «EIKIRIE» Надежда Докторова, директор креативного кластера «Квартал труда» Наталья Нарушевич, основатель бренда «Cold Ink» Николай Николаев.
В чемпионате участвуют 40 команд
Многофункциональный спортивный комплекс и детский сад на 240 мест планируется ввести в эксплуатацию уже в…
Группа ОКТО занимается золотодобычей в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае и Иркутской области
Мужчинам не рекомендуется откладывать домашние дела на потом, иначе они могут превратиться в «головную боль»
Наконечник по своим характеристикам можно датировать от 800 до 900 годов нашей эры
7 августа завершился основной этап зачисления в вузы на территории республики