На деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» обсудили программы по поддержке якутских брендов
Фото: Мария Горохова/ЯСИА
В Якутии появилось много новых локальных брендов. Об этом сообщила один из организаторов деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы», где были затронуты вопросы развития модной индустрии, а также первой в республике программы по поддержке якутских брендов. Мероприятие проходило 29 мая в рамках креативной недели в республике, сообщает ЯСИА.
«Сейчас на разных площадках проходит креативная неделя. На сегодняшней сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» мы обсуждаем развитие модной индустрии в республике. Ведь за последнее время у нас появилось много новых локальных брендов. Мы пригласили их сюда в качестве экспертов. Совместными усилиями думаем, как их правильно поддержать и разъясняем, на какую поддержку они могут рассчитывать на данный момент», — сказала директор департамента развития креативной экономики Корпорации развития Якутии Анна Михайлова.
Спикерами сессии выступили основатель бренда «EIKIRIE» Надежда Докторова, директор креативного кластера «Квартал труда» Наталья Нарушевич, основатель бренда «Cold Ink» Николай Николаев.
46-летний уроженец Киргизии осуществлял продажу спиртосодержащих напитков из своего автомобиля
Наибольшее количество эвакуированных составили пациенты с заболеваниями системы кровообращения
Вакцинопрофилактика обязательна для 11 нозологических форм
Цель новой системы — объединить в едином цифровом пространстве все уровни реагирования
Программа объединит стартапы, инвесторов, корпорации и государственные институты
Республика Беларусь готова также расширять ассортимент товаров и услуг для поставок в Якутию