Categories: Общество

В МегаФоне разработали алгоритм, улучшающий качество голосовых вызовов в мессенджерах

Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • ЖКХ

Глава Якутии поставил задачи по аварийно-восстановительным работам в Жиганском районе

Режим повышенной готовности сохраняется в селе Жиганск, где в котельной «65 лет Победы» вышли из…

06.01.2025
  • Культура
  • Основное

Видео: хомусист Юлиана Кривошапкина сыграла на хомусе в 50-градусные морозы

Это не первый раз, когда Юлияна Кривошапкина проводит такой эксперимент

05.01.2025
  • Здоровье

Врач-кардиолог Мярина рассказала об алкогольной кардиомиопатии и его влиянии на организм

Это заболевание, вызванное длительным употреблением «горячительного». Оно приводит к ряду серьезных болезней

05.01.2025
  • Традиции

Рождественский Сочельник: что можно и нельзя делать 6 января 2025 года

Разбираемся с главными запретами в этот день

05.01.2025
  • ЖКХ

Электроснабжение в Нюрбинском районе Якутии восстановили

Утром жители Нюрбы и Антоновки остались без света в результате технологического сбоя

05.01.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 6 января 2025 года для всех знаков зодиака

Гороскоп на понедельник

05.01.2025