Всего уникальный проект пройдет в трёх коррекционных школах Якутска
Фото: Мария Архипова/ЯСИА
В республиканской специальной (коррекционной) школе-интернате для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи стартовал арт-проект «Аватар» для детей с ограниченными возможностями и их родителей. Всего уникальный проект пройдет в трёх коррекционных школах Якутска. Организатором мероприятия выступил благотворительный фонд «Кладезь Якутии».
Руководитель проекта «Аватар» Наталия Яковлева отметила, что данное мероприятие может помочь укрепить семейные отношения, а также поспособствовать совместному времяпровождению ребенка и его родителей.
«Проект называется «Аватар», потому что в рамках данного мероприятия мы предлагаем детям и родителям раскрасить себя неоновыми красками, станцевать, весело провести время и сделать оригинальный контент под флюоресцентной лампой. Так, участники мероприятия могут почувствовать себя героями одноименного фильма и почувствовать особую атмосферу. В целом, мы планируем охватить 90 детей с нарушениями развития речи, зрения и психоневрологическими отклонениями от 8 до 16 лет, а также около 90 родителей из трех разных коррекционных школ Якутска», — рассказала Наталия Яковлева.
Проект реализуется на средства гранта АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, который благотворительный фонд «Кладезь Якутии» выиграл в этом году. Итоговым мероприятием проекта станет творческий фестиваль, который состоится весной 2024 года. Организаторы соберут детей, их родителей со всех коррекционных школ и проведут мастер-классы, игры и выставки, а также показательные выступления воспитанников школы танцев.
Командам вручили кубки и дипломы
В июле правительство РФ включило бананы в перечень сельскохозяйственной продукции России
Водитель УАЗа при выезде с автозаправки не уступил дорогу Хонде
С вручения премии по физиологии и медицине началась «Нобелевская неделя»
Показ «Присутствия» начался с перформанса от команды фильма, призванным познакомить зрителей с якутской культурой
Разработчики якутского симулятора охоты готовят игру к релизу в Steam