Голосовой робот-оператор компании будет обрабатывать звонки
Голосовой робот-оператор АО «Сахатранснефтегаз» будет обрабатывать звонки единого колл-центра по номеру 319-777. Робот-оператор носит имя «Сахаайа», которое было определено по результатам фокус-групп и опроса среди сотрудников компании, сообщает ЯСИА пресс-служба компании.
В тестовом режиме «Сахаайа» поможет узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также ответит потребителям по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – робот поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку.
«В целях повышения качества работы робота-оператора жители республики могут направить свои замечания и предложения на электронную почту компании ugrs@aostng.ru с пометкой «Сахаайа». Таким образом компания будет совершенствовать работу робота-оператора», – подчеркнул заместитель начальника Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» Моисей Ефимов.
Как пояснили в «Сахатранснефтегазе», «Сахаайа» также определит дату поверки счетчика по лицевому счету и оформит вызов газового инспектора в случае, если таковое потребуется.
Кроме того, в тестовом режиме работает автоматизированный голосовой агент «Сахатранснефтегаз», в функции которого входит телефонное уведомление абонентов-физических лиц о наличии задолженности по потребленному природному газу за два и более месяца.
Установлено 195 опор со светильниками
В 2026 году в Якутии планируют принять стандарты патриотического воспитания. Об этом на открытии многофункционального…
По объемам заготовки молока и производства молочной продукции превзошли показатели прошлого года
Длина отремонтированного участка дороги от 169-го до 181-го километра составляет более 12 км
В понедельник, 15 декабря, в центральных районах Якутии ударили 50-градусные морозы. Температуру в минус 50…
Без электричества рискуют остаться 4500 потребителей