Голосовой робот-оператор компании будет обрабатывать звонки
Голосовой робот-оператор АО «Сахатранснефтегаз» будет обрабатывать звонки единого колл-центра по номеру 319-777. Робот-оператор носит имя «Сахаайа», которое было определено по результатам фокус-групп и опроса среди сотрудников компании, сообщает ЯСИА пресс-служба компании.
В тестовом режиме «Сахаайа» поможет узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также ответит потребителям по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – робот поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку.
«В целях повышения качества работы робота-оператора жители республики могут направить свои замечания и предложения на электронную почту компании ugrs@aostng.ru с пометкой «Сахаайа». Таким образом компания будет совершенствовать работу робота-оператора», – подчеркнул заместитель начальника Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» Моисей Ефимов.
Как пояснили в «Сахатранснефтегазе», «Сахаайа» также определит дату поверки счетчика по лицевому счету и оформит вызов газового инспектора в случае, если таковое потребуется.
Кроме того, в тестовом режиме работает автоматизированный голосовой агент «Сахатранснефтегаз», в функции которого входит телефонное уведомление абонентов-физических лиц о наличии задолженности по потребленному природному газу за два и более месяца.
Прошло заседание комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Энергетика»
Обзор событий в стране и мире
Если вы захотите поспорить или даже просто возразить кому-либо, лучше отложите это на потом
Подборка публикаций за вторник
Опрос детей и подростков показал, что знаний о трагической странице в истории Отечества у подрастающего…
По традиции полагалось начать день с ложки меда, чтобы укрепить здоровье