Она была направлена на повышение информированности и грамотности в вопросах коммунальных услуг и услуг газоснабжения
В селе Кобяй специалисты «Сахатранснефтегаза», «Сахаэнерго» и Агентства субсидий впервые провели акцию «Грамотный потребитель», направленную на повышение информированности и грамотности потребителей в вопросах, связанных с использованием коммунальных услуг и услуг газоснабжения.
Основными направлениями акции были оказание в помощи потребителям в регистрации и использовании личных кабинетов на сайте «Сахатранснефтегаз» для отслеживания платежей и передачи показаний счетчиков; разъяснение потребителям вопросов, связанных с задолженностью и способами ее погашения; ответы на вопросы потребителей о правилах и сроках передачи показаний приборов учета, а также о возможных последствиях нарушения этих сроков.
Также для потребителей в рамках акции были проведены бесплатные консультации по вопросам получения адресных субсидий и компенсаций по взносам на капитальный ремонт многоквартирного дома; по приборам учета; по вопросам газификации; по технологическому присоединению к электрическим сетям, сообщает пресс-служба «Сахатранснефтегаза».
Как красить квартиру и усилить финансовые зоны в доме
Пять крупных объектов электрогенерации возводят в Якутии в настоящее время. Речь идет о строительстве Новоленской…
Первый в России энергосервисный контракт в котельном хозяйстве будет реализован в течение двух лет. Об…
Смотрите 22 декабря на телеканале "Россия 24" в 19:00 специальный проект ГТРК "Саха" - передачу…
О необходимости повышения энергоэффективности коммунального хозяйства сказал в своем Послании Государственному Собранию (Ил Тумэн) Айсен…
В декабре ему исполнился год