В селе Кобяй специалисты «Сахатранснефтегаза», «Сахаэнерго» и Агентства субсидий впервые провели акцию «Грамотный потребитель», направленную на повышение информированности и грамотности потребителей в вопросах, связанных с использованием коммунальных услуг и услуг газоснабжения.
Основными направлениями акции были оказание в помощи потребителям в регистрации и использовании личных кабинетов на сайте «Сахатранснефтегаз» для отслеживания платежей и передачи показаний счетчиков; разъяснение потребителям вопросов, связанных с задолженностью и способами ее погашения; ответы на вопросы потребителей о правилах и сроках передачи показаний приборов учета, а также о возможных последствиях нарушения этих сроков.
Также для потребителей в рамках акции были проведены бесплатные консультации по вопросам получения адресных субсидий и компенсаций по взносам на капитальный ремонт многоквартирного дома; по приборам учета; по вопросам газификации; по технологическому присоединению к электрическим сетям, сообщает пресс-служба «Сахатранснефтегаза».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: