В сентябре стартовал второй этап Акселераторе по суперсиле современного предпринимателя для представителей бизнеса Республики Саха (Якутия). Во второй части акселератора к работе подключились опытные трекеры.
Участники познакомились со своим наставником, договорились о встрече. Данный модуль подразумевал два индивидуальных общения трекеров с участником.
На трекшн-сессии выявили слабые места бизнеса, дальше отталкивались от запросов команды, отстраивали процессы для масштабирования бизнес-модели:
- сформировать и протестировать ценностное предложение;
- сформировать и проверить гипотезы;
- выбрать оптимальные каналы продаж;
- проанализировать маркетинговые каналы;
- достичь сходимости экономики;
Трекер проводит поиск точек роста бизнеса, фокусирует предпринимателя на самой важной задаче, на том, что ведет его к кратному росту бизнеса.
Подводя итог 2 модуля хотим поделиться с вами успехом одного из участников.
Владимир Столяров пришел в акселератор «Якутия онлайн» с целью повысить свою прибыль в 2 раза.
Его компания «Neru» занимается эксклюзивным изготовлением изделий из дерева.
За первые 2 трекшн сессии с участником проводились поиски точек роста бизнеса, дополнительно были проанализированы маркетинговые каналы. В ходе анализа найдены точки оптимизации рекламных каналов, тем самым сумели снизить расходы на рекламу на 100%.
В результате чего участник может 100% оптимизированного бюджета маркетинга направить для поиска точек роста бизнеса у проекта.
Но главным успехом трекер считает их взаимодействия с участником, и мотивацию проекта в участие в акселераторе.”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: