За прошедший месяц — с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн» «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru.
Квитанция по e-mail. На 240% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 41%. На втором месте Хабаровский край – 23%, Амурская область – 19% ЕАО – 3,5%, Сахалинской области и Камчатском крае в совокупности 13,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.
Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.
Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В течение апреля эта цифра выросла на 350% и достигла 3,5 тысяч. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в 5 раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза.
Передача показаний. На 4,5% больше пользователей воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний. В период приема показаний в апреле данные о расходе передали 326 тысяч клиентов посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК. В связи с мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.
Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru.
Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…
В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет
Ребята убрали мусор на реке Мархе
Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами
Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии
Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год