Categories: Общество

В 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет на мессенджер Telegram

Еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp*. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.

В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp*, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.

При этом, если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp*. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.

Жители Якутии следуют общероссийской тенденции, все чаще абоненты оператора в республике предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 12%. С начала года самым популярным сервисом среди якутян остается WhatsApp*. Более 19% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Однако второе место в рейтинге дополнительных услуг осталось за YouTube. Видеохостинг занимает долю в 18%. На третьей строчке соцсеть «ВКонтакте» с результатом 17%.

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).

* Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 21 апреля 2025 года для всех знаков зодиака.

Гороскоп на 21 апреля для всех знаков зодиака: Овны Для Овнов 21 апреля обещает быть…

20.04.2025
  • Общество

Топ-10 материалов за неделю на сайте ЯСИА

О самых заметных событиях – в подборке ЯСИА

20.04.2025
  • Основное
  • Тесты

Тест. Что вы знаете о Пасхе

Сегодня православные верующие отмечают один из главных христианских праздников. Мы предлагаем проверить, что вы знаете…

20.04.2025
  • Традиции

Светлая седмица в 2025 году: как правильно провести неделю после Пасхи

Правильное проведение Светлой седмицы может обогатить духовную жизнь и укрепить веру

20.04.2025
  • Общество

В исправительных учреждениях Якутии освятили пасхальные куличи

Священнослужитель поздравил осужденных со Светлым Христовым воскресеньем

20.04.2025
  • Основное
  • Погода

Дождь и до +15 тепла прогнозируют в Якутске и центральных районах

Прогноз погоды на понедельник, 21 апреля

20.04.2025