На многих участках запланирован капитальный ремонт
В Упрдор «Вилюй» сообщили, что в этом году на территории Якутии приведут к нормативному состоянию более 100 км автодорог «Вилюй» и «Колыма».
Наибольший объем придется на трассу «Вилюй», где обновят 77 км, причем 58 км из них – в ходе капитального ремонта. Дорожные работы пройдут в Горном (км 189 — км 204), в Нюрбинском, в том числе на обходе г. Нюрба (км754 – км 772, км 783 – км 798) и в Мирнинском районах (км 1215 – км 1225). В этом году начнется капитальный ремонт трех участков (км 772 – км 783, км 1008 – км 1018, км 1018 – км 1028), ввод в эксплуатацию которых намечен на 2022 год. На всех объектах капремонта грунтовое покрытие заменят асфальтобетонным, устроят новые водопропускные трубы, установят новые дорожные знаки, барьерное ограждение и нанесут разметку. Еще 69 км этой трассы обновят с помощью устройства защитных слоев и в ходе поверхностной обработки дорожного покрытия. В Сунтарском улусе планируется ввести в эксплуатацию после капремонта два моста — через р. Угую (на 1044-м км) и р. Черную (на 1141-м км). Общая протяженность сооружений — 52 п.м.
Масштабные работы развернутся и на федеральной трассе «Колыма», 38 км которой обновят в этом сезоне, причем 25 км из них — в ходе капремонта. Речь идет об участках км 78 – км 90, км 142 – км 149 между с. Тюнгюлю и с. Чурапча, а также км 465 – км 470 в Томпонском районе между п. Хандыга и с. Теплый Ключ. Стартуют работы на участках км 90 — км 135, км 149 – км 163 со сроком ввода в 2022 году. Таким образом, проезд на отрезке Нижний Бестях — Чурапча будет обеспечен полностью с асфальтобетонным покрытием. До конца сезона приведут к нормативу подходы к переправе через реку Лену со стороны Якутска и п. Нижний Бестях с устройством капитального типа покрытия из железобетонных плит. Продолжается реконструкция двух сложных участков трассы: Заячья петля (км 662 – км 692) и Нерский прижим (км 1121 – км 1142). На участках общей протяженностью 47 км ведется расширение проезжей части, в основном за счет проведения большого объема буровзрывных работ. В итоге пропускная способность участка увеличится, а проезд по нему станет еще безопаснее, благодаря устранению ненормативных радиусов поворотов. Завершить работы планируется в 2024 году.
Добавим, что в этом году в Главгосэкспертизе России рассмотрят проектно-сметную документацию на возведение мостового перехода через р. Вилюй возле с. Верхневилюйск в составе трассы А-331. Также выполняются инженерные и геологические изыскания для подготовки обоснования инвестиций по строительству мостового перехода через р. Алдан на трассе «Колыма».
По итогам восьми месяцев текущего года Якутия вновь стала единоличным лидером Дальневосточного федерального округа по…
Школы будущих матерей открыты при Центральных районных больницах республики и в поликлиниках города Якутска. В…
Премьера состоится 9 и 10 ноября в Саха театре
В рамках выездного совещания первый заместитель председателя правительства Якутии Джулустан Борисов рассмотрел план строительства нового…
Двенадцать наиболее востребованных рабочих профессий, необходимых для трудоустройства в нефтегазовые компании, можно получить на курсах…
Так выглядят слоисто-кучевые облака, которые всегда располагаются на небе ровными рядами