В 2019 году в Ленском бассейне ожидается сложная навигация

Поделиться новостью:

Обмеление верховьев реки Лены и нехватка дноуглубительной техники стали в центре внимания экспертного совета Ленского водного бассейна, сообщили ЯСИА в Минтранспорта Якутии.


«Мы ставили проблемные вопросы по внутренним водным путям в адрес федеральных органов власти, в том числе акцентировали внимание на обмеление верховьев реки Лены, а также строительстве дноуглубительной техники», – прокомментировал начальник отдела водного транспорта Семен Коркин.

В Минтранспорта отмечают, что сложная навигация связана с гидрологическими условиями в верховьях реки Лена и на северных реках Яна, Индигирка, Колыма. Для координации работ в Усть-Куте будет создан оперативный штаб с участием представителей заинтересованных ведомств.

«Сегодня мы ощущаем нехватку земснарядов, которые фактически не получали 30 лет. В прошлом году на реку Яну прибыл новый землесос “Владимир Панченко”, тем не менее, требуется дополнительная единица такой техники в Арктике», – подчеркнул собеседник агентства.

Кроме того, важно в Верховьях Лены провести научную работу с тем, чтобы принять меры по увеличению водности проблемного участка.

Речники в навигацию этого года должны перевезти 1,2 млн тонн грузов для жизнеобеспечения республики, а в целом объем грузов различного назначения, перевозимых водным транспортом в Якутии, составит около 3 млн тонн.

Другие наши материалы:

В 2019 году в Ленском бассейне ожидается сложная навигация

Обмеление верховьев реки Лены и нехватка дноуглубительной техники стали в центре внимания экспертного совета Ленского водного бассейна, сообщили ЯСИА в Минтранспорта Якутии.


«Мы ставили проблемные вопросы по внутренним водным путям в адрес федеральных органов власти, в том числе акцентировали внимание на обмеление верховьев реки Лены, а также строительстве дноуглубительной техники», – прокомментировал начальник отдела водного транспорта Семен Коркин.

В Минтранспорта отмечают, что сложная навигация связана с гидрологическими условиями в верховьях реки Лена и на северных реках Яна, Индигирка, Колыма. Для координации работ в Усть-Куте будет создан оперативный штаб с участием представителей заинтересованных ведомств.

«Сегодня мы ощущаем нехватку земснарядов, которые фактически не получали 30 лет. В прошлом году на реку Яну прибыл новый землесос “Владимир Панченко”, тем не менее, требуется дополнительная единица такой техники в Арктике», – подчеркнул собеседник агентства.

Кроме того, важно в Верховьях Лены провести научную работу с тем, чтобы принять меры по увеличению водности проблемного участка.

Речники в навигацию этого года должны перевезти 1,2 млн тонн грузов для жизнеобеспечения республики, а в целом объем грузов различного назначения, перевозимых водным транспортом в Якутии, составит около 3 млн тонн.

Другие наши материалы:

Scroll Up