Categories: Общество

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6400 подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ. 


Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Recent Posts

  • Главное
  • Политика

Айсен Николаев поставил задачи на ближайший период перед правительством Якутии

Состоялось планерное совещании с руководством правительства региона

07.07.2025
  • Общество

Вопрос совершенствования законодательства в сфере миграции остается актуальным

Какие новые законодательные предложения внесены на круглом столе в Совете Федерации, рассказал сенатор Сахамин Афанасьев

07.07.2025
  • Основное
  • Погода

До +27 градусов прогнозируют синоптики 8 июля в Якутии

В ряде районов ожидаются небольшие дожди

07.07.2025
  • Актуально

Высокий риск лесных пожаров прогнозируют в Якутии в июле

Предварительный прогноз подготовили в федеральной Авиалесоохране

07.07.2025
  • Общество

Сергей Местников встретился с волонтёрами Игр Манчаары

На Спартакиаде по национальным видам спорта будут работать более 200 волонтёров

07.07.2025
  • Общество

Таттинский улус Якутии в цифрах и фактах статистики

Впервые на картах Якутской области Таттинский улус появился в 1913 году после разделения Ботурусского улуса…

07.07.2025