Categories: Общество

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6400 подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ. 


Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Recent Posts

  • Общество

В селе Майя провели фестиваль профессий для молодёжи

В рамках фестиваля работала профориентационная площадка «Куда пойти учиться - мой выбор»

16.09.2025
  • Общество

Более 70 тысяч якутян охвачено профориентационными мероприятиями

С начала года центры занятости республики организовали профессиональные экскурсии в 76 предприятий республики

16.09.2025
  • ЖКХ

В Якутске продолжаются работы по развоздушиванию отопления

Если жильцы сталкиваются с отсутствием отопления, им рекомендуется обращаться в аварийно-диспетчерскую службу

16.09.2025
  • Криминал

Якутянин взят под стражу за попытку убийства из ружья в оленеводческой бригаде

Обвиняемый в состоянии алкогольного опьянения несколько раз выстрелил в сторону убегающего мужчины

16.09.2025
  • Общество

В районах Якутии создадут 41 общественное пространство

Новые общественные пространства будут введены до конца года

16.09.2025
  • Общество

Мамонтёнка возрастом 130 тысяч лет транспортировали из Владивостока обратно в Якутск

Специалисты осуществили сложную процедуру упаковки и транспортировки находки

16.09.2025