Для сохранения кадрового потенциала компания построила ряд домов в городах и поселках Якутии
Компания «Железные дороги Якутии» достигла высоких показателей в 2024 году и планирует в наступившем году не сбавлять темпов. Были выполнены показатели по грузоперевозке, увеличился пассажиропоток, построены жилые дома для сотрудников, также поставлены амбициозные планы по сотрудничеству с Республикой Беларусь и новыми регионами России. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал генеральный директор компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, сообщает ЯСИА.
Генеральный директор компании отметил, что к концу года наверстали объемы погрузки угля со станций Чульбасс и Денисовское, началась погрузка железной руды со станции Тит, который будет сдан в наступившем году. Увеличились объёмы на внутреннее потребление в район Челябинска и Урала. Одним из знаменательных событий прошлого года стало то, что начал функционировать собственный грузовой терминал на станции Столбовая на московской железной дороге для консолидации груза и отправки в Нижний Бестях.
Также Василий Шимохин обратил внимание, что постоянно растут пассажирские перевозки. По сравнению с 2023 годом рост в прошлом году составил 9% и достиг отметки более 420 тысяч человек. Новшеством для населения станет то, что благодаря заказу «Железных дорог Якутии» будут доступны вагоны для маломобильных граждан. Они получат полноценную возможность отправляться в другие города. Вагон должен прибыть в апреле.
Для сохранения кадрового потенциала компания построила ряд домов в городах и поселках Якутии, которые связала железная дорога. Молодые сотрудники, в том числе с семьями, могут получать корпоративную квартиру. Со специалистов не взымается арендная плата, они оплачивают лишь небольшие коммунальные расходы. Строительство домов также планируются в Нижнем Бестяхе, Нерюнгри. Кадровая работа в таком направлении даёт свои положительные результаты.
«Не могу не сказать о закреплении кадров. Это сложная работа, многие предприятия от неё отказываются и решают проблемы вахтовым методом, собирая трудовые ресурсы по всей страны. Компания «Железные дороги Якутии» практически не работает вахтовым методом. У нас сотрудники живут в служебных домах и работают. Во многих школах у нас есть железнодорожные классы, где прививают профессию железнодорожника. Мы проводим и предметные олимпиады среди школьников. У нас два основных учебных заведения — это Транспортный техникум Нижнего Бестяха, где мы учим основную массу своих кадров, а также Хабаровский техникум, которая входит в сферу Дальневосточного государственного университета, у нас с ними проводится очень тесная работа, наши сотрудники едут туда учиться. Всё это позволяет нам заранее решать кадровые вопросы», — отметил генеральный директор.
Василий Шимохин напомнил, что глава республики Айсен Николаев поставил задачу о сотрудничестве в сфере грузоперевозок с Беларусью и новыми регионам России. Компанией уже проведены переговоры со сторонами, планируется приобретение в ближайшее время контейнеров-рефрижераторов. Компания одним из ключевых планов на будущее ставит задачу реконструкции линии Сковородино-Рейново, пункта пропуска Джалинда-Мохэ.
«Железные дороги Якутии» не стоит в стороне и от поддержки бойцов, принимающих участие в специальной военной операции. Они также оказывают поддержку своим мобилизованным сотрудникам, их семьям, родственникам. Были закуплены и переданы спецодежда, инвентари, техника, продукты и другие немаловажные приспособления для достижения победы.
Особое внимание уделено подвигам педагогов, студентов и выпускников, защищавших Родину на фронте или работавших в…
Будут созданы памятники воинам-якутянам в Смоленской, Псковской, Калужской, Волгоградской областях
Будут выбраны победители по восьми номинациям
В среднем общее подорожание составит порядка 22%
Более 90% вопросов от якутян получили положительное решение