Categories: Инфраструктура

Успешные кейсы по разработке визуальной айдентики представили в Якутске

Мероприятие по территориальному брендингу прошло в рамках форума креативных индустрий

В Якутске состоялась сессия «Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона», на которой были представлены успешные кейсы по разработке визуальной айдентики. Мероприятие прошло в рамках II Международного форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке».

Медиатехнолог из ДНР Екатерина Агранович рассказала о создании новой визуальной идентичности для республики. Проект, инициированный в феврале 2024 года, объединил около 100 местных дизайнеров. По ее словам, традиционный образ Донбасса как шахтерского края устарел из-за закрытия большинства шахт. Новая айдентика призвана трансформировать этот образ.

Основой символики стали цвета исторического герба Донецка, узнаваемые в регионе. Паттерн включает индустриальные элементы. Айдентика уже применяется в социальных проектах, таких как многофункциональная карта жителя ДНР, а также при обновлении гербов городов и городских стел в ходе восстановительных работ.

«Айдентика ДНР используется в том числе в социальных проектах. Например, она применяется в карте жителей ДНР — это банковская, социальная и транспортная карта. Также мы переработали гербы всех городов в стиле айдентики, и это оказалось очень востребованным — особенно сейчас, когда города восстанавливаются. В муниципальной сфере мы превратили в стиль айдентики все стелы. Это кажется удивительным, но то, что мы создаем, быстро становится реальностью, мы были приятно поражены таким результатом», — сказала Екатерина Агранович.

Фото: Майя Гоголева/ЯСИА
Фото: Майя Гоголева/ЯСИА
Фото: Майя Гоголева/ЯСИА

Креативный директор Depot branding agency Семен Шатыло представил кейс по разработке туристического бренда для Краснодара. Он отметил, что предыдущие попытки создать узнаваемый образ города сталкивались с трудностями. Ключевым элементом бренда стало солнце с 16 лучами, символизирующее статус Краснодара как 16-го города-миллионника России. Особое внимание уделено реке Кубани. Разработанные агентством коммуникационные решения получили признание и победили в национальном конкурсе на лучший территориальный брендинг.

«Мы разработали ряд макетов и коммуникационных решений, которые действительно работают в рамках территориального брендинга. Важно понимать, что брендинг — это не просто картинки, а исключительный дизайн и системный подход», — отметил Семен Шатыло.

Ранее ЯСИА сообщало о том, что в рамках форума также обсудили роль креативных индустрий в развитии городов.

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 21 июня 2025 года для всех знаков зодиака

Идеи, которые придут вам в голову, могут оказаться очень ценными

20.06.2025
  • Главное
  • Экономика

Якутия заняла 21 место в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата

Якутия вошла в топ-5 регионов России по направлению «Инженерные сети и коммуникации» и топ-3 по…

20.06.2025
  • Главное
  • Наука

Подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве Якутии и ПАО «Газпром»

Документ направлен на реализацию научно-исследовательских проектов с привлечением научных институтов региона для решения производственных задач…

20.06.2025
  • Инфраструктура

АЛРОСА и НацСпектр развернут закрытую мобильную LTE-сеть для алмазных месторождений

Private LTE представляет собой частную LTE-сеть с высоким уровнем покрытия в несколько километров

20.06.2025
  • Спорт

Лучница Мария Тараярова стала бронзовым призёром первенства России

В малом финале якутянка победила представительницу Забайкальского края

20.06.2025
  • Общество

В Якутске стартовал фестиваль спорта и творчества для людей с нарушением зрения

В программе — настольный теннис, русские шашки и конкурсы художественного творчества

20.06.2025