Мероприятие по территориальному брендингу прошло в рамках форума креативных индустрий
Фото: Майя Гоголева/ЯСИА
В Якутске состоялась сессия «Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона», на которой были представлены успешные кейсы по разработке визуальной айдентики. Мероприятие прошло в рамках II Международного форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке».
Медиатехнолог из ДНР Екатерина Агранович рассказала о создании новой визуальной идентичности для республики. Проект, инициированный в феврале 2024 года, объединил около 100 местных дизайнеров. По ее словам, традиционный образ Донбасса как шахтерского края устарел из-за закрытия большинства шахт. Новая айдентика призвана трансформировать этот образ.
Основой символики стали цвета исторического герба Донецка, узнаваемые в регионе. Паттерн включает индустриальные элементы. Айдентика уже применяется в социальных проектах, таких как многофункциональная карта жителя ДНР, а также при обновлении гербов городов и городских стел в ходе восстановительных работ.
«Айдентика ДНР используется в том числе в социальных проектах. Например, она применяется в карте жителей ДНР — это банковская, социальная и транспортная карта. Также мы переработали гербы всех городов в стиле айдентики, и это оказалось очень востребованным — особенно сейчас, когда города восстанавливаются. В муниципальной сфере мы превратили в стиль айдентики все стелы. Это кажется удивительным, но то, что мы создаем, быстро становится реальностью, мы были приятно поражены таким результатом», — сказала Екатерина Агранович.
Креативный директор Depot branding agency Семен Шатыло представил кейс по разработке туристического бренда для Краснодара. Он отметил, что предыдущие попытки создать узнаваемый образ города сталкивались с трудностями. Ключевым элементом бренда стало солнце с 16 лучами, символизирующее статус Краснодара как 16-го города-миллионника России. Особое внимание уделено реке Кубани. Разработанные агентством коммуникационные решения получили признание и победили в национальном конкурсе на лучший территориальный брендинг.
«Мы разработали ряд макетов и коммуникационных решений, которые действительно работают в рамках территориального брендинга. Важно понимать, что брендинг — это не просто картинки, а исключительный дизайн и системный подход», — отметил Семен Шатыло.
Ранее ЯСИА сообщало о том, что в рамках форума также обсудили роль креативных индустрий в развитии городов.
Erid: 2SDnjcBXK6n Приемная комиссия Томского политехнического университета продолжает прием документов от абитуриентов, поступающих в магистратуру…
После выезда из села Себян-Кюель семья не вышла на связь
Всего в этом году планируется заготовить 62,7 тысячи тонн молока
Каждые выходные, помимо привычных дел, могут открывать перед нами новые возможности. Как будут складываться события…
Министр высоко оценил работу МВД Якутии
Главная тема ВЭФ в этом году: «Дальний Восток – сотрудничество во имя мира и процветания»