Categories: Инфраструктура

Успешные кейсы по разработке визуальной айдентики представили в Якутске

Мероприятие по территориальному брендингу прошло в рамках форума креативных индустрий

В Якутске состоялась сессия «Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона», на которой были представлены успешные кейсы по разработке визуальной айдентики. Мероприятие прошло в рамках II Международного форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке».

Медиатехнолог из ДНР Екатерина Агранович рассказала о создании новой визуальной идентичности для республики. Проект, инициированный в феврале 2024 года, объединил около 100 местных дизайнеров. По ее словам, традиционный образ Донбасса как шахтерского края устарел из-за закрытия большинства шахт. Новая айдентика призвана трансформировать этот образ.

Основой символики стали цвета исторического герба Донецка, узнаваемые в регионе. Паттерн включает индустриальные элементы. Айдентика уже применяется в социальных проектах, таких как многофункциональная карта жителя ДНР, а также при обновлении гербов городов и городских стел в ходе восстановительных работ.

«Айдентика ДНР используется в том числе в социальных проектах. Например, она применяется в карте жителей ДНР — это банковская, социальная и транспортная карта. Также мы переработали гербы всех городов в стиле айдентики, и это оказалось очень востребованным — особенно сейчас, когда города восстанавливаются. В муниципальной сфере мы превратили в стиль айдентики все стелы. Это кажется удивительным, но то, что мы создаем, быстро становится реальностью, мы были приятно поражены таким результатом», — сказала Екатерина Агранович.

Креативный директор Depot branding agency Семен Шатыло представил кейс по разработке туристического бренда для Краснодара. Он отметил, что предыдущие попытки создать узнаваемый образ города сталкивались с трудностями. Ключевым элементом бренда стало солнце с 16 лучами, символизирующее статус Краснодара как 16-го города-миллионника России. Особое внимание уделено реке Кубани. Разработанные агентством коммуникационные решения получили признание и победили в национальном конкурсе на лучший территориальный брендинг.

«Мы разработали ряд макетов и коммуникационных решений, которые действительно работают в рамках территориального брендинга. Важно понимать, что брендинг — это не просто картинки, а исключительный дизайн и системный подход», — отметил Семен Шатыло.

Ранее ЯСИА сообщало о том, что в рамках форума также обсудили роль креативных индустрий в развитии городов.

Recent Posts

  • Образование

Российские школьники в НЦ «Россия» знакомятся с ведущими вузами Дальнего Востока

Представители вузов Дальнего Востока презентуют свои учебные программы и условия поступления

13.11.2025
  • Происшествия

Число ДТП снизилось в Якутии по сравнению с прошлым годом

Всего на автодорогах республики зарегистрировано 624 ДТП

13.11.2025
  • Безопасность

Роскачество рассказало, как сохранить приватность при использовании колонок

Роскачество: отключение микрофона на умной колонке гарантирует приватность

13.11.2025
  • Суд да дело

Стрельба по автомобилю с ребенком: в Якутии осужден хулиган с пневматическим пистолетом

Вынесен приговор по уголовному делу о хулиганстве и повреждении чужого имущества в Олекминском районе

13.11.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

Якутия завершает годовой план ремонтно-восстановительных работ в Докучаевске

Глава Якутии проверил ход ремонтно-восстановительных работ в подшефном городе Докучаевске

13.11.2025
  • Инфраструктура
  • Основное

Стало известно, каким будет сквер имени Михаила Николаева в Якутске

Победителем архитектурно-художественного конкурса стала команда проектного бюро «Старт»

13.11.2025