За два месяца цифровой помощник «Саина» обработал свыше двух тысяч обращений
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
В этом году Управление ЗАГС при правительстве Якутии запустило в работу нового цифрового помощника «Саина». Чат-бот на основе искусственного интеллекта GigaChat обладает знаниями в сфере записей актов гражданского состояния и дает профессиональную консультацию. О проекте в проекте ЯСИА «Акцент» рассказала руководитель Управления ЗАГС Дария Слепцова.
«Достижением этого года стал запуск чат-бота «Саина». Теперь не надо ходить в ЗАГС или искать информацию в интернете. «Саина» сформулирует ответ, исходя из вашей ситуации и запоминая историю ваших пяти последних обращений. Средняя скорость предоставления ответов составляет семь секунд», – рассказала Дария Слепцова.
Виртуальный ассистент, запущенный в августе, работает в тестовом режиме. На сегодня уровень ответов «Саины» составляет 92%, что сопоставимо с качеством ответа специалиста. Кроме того, цифровой помощник пополняет свою базу знаний.
За два месяца чат-бот обработал 2203 обращения. Жители республики оперативно и в любое время суток получили профессиональную консультацию.
Основными испытаниями стали паводки и пожары — как природные, так и техногенные
Народный депутат прокомментировал послание главы Якутии парламенту
Жителей этих районов просят не посещать леса и не покидать территории населенных пунктов
Обзор событий и происшествий в стране и мире
Учебный процесс продолжается в дистанционном режиме
До 11 января в республике пройдут театральные премьеры, юбилейные концерты и детские утренники