В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» с 13 февраля по 12 марта в школах Якутии проходят открытые уроки на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Во время занятий школьники погрузились в реальные бизнес-задачи и протестировали профессию аналитика, сообщает ЯСИА.
Один из таких уроков прошел сегодня, 9 марта, для старшеклассников Хатасской средней общеобразовательной школы им. П. Н. и Н. Е. Самсоновых. По словам начальника учебного отдела Института новых технологий Якутии Виктории Ким, подобные занятия позволяют учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики.
«В рамках проекта «Урок цифры» ведущие IT-компании разрабатывают занятия, которые помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием. Для учителей акция дала возможность повысить интерес учеников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий. За прошлый год «Уроки цифры» прошли в более чем 800 школах Якутии и охватили более 82 тысяч школьников», — подчеркнула Виктория Ким.
Урок по анализу бизнеса и программной разработке провели эксперты из отдела инновационного развития Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии. Как отметил руководитель отдела Илья Прокопьев, во время занятия детям преподносится не только теория, но и увлекательный формат видео, комиксов и интерактивных тренажеров.
«Сегодня школьники, пожалуй, самые активные пользователи интернета. «Уроки цифры» помогают ребятам узнать о новых интересных цифровых компетенциях. В рамках проекта дети могут получить знания от ведущих технологических компаний, таких как «1С», «Яндекс», «Лаборатории Касперского», Mail.ru Group, «Росатом»», — рассказал Илья Прокопьев.
Напомним, всероссийский проект «Урок цифры» был запущен в 2018 году для ранней профориентации школьников в сфере информационных технологий. Организаторами выступают Минцифры РФ, Минпросвещения РФ, АНО «Цифровая экономика» и компания «Яндекс».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: