Урбанист: в первую очередь нужно соблюдать интересы пешеходов

Нюргун Антонов рассказал, как должна развиваться транспортная схема Якутска
Читайте нас на
Яндекс Новости
ydv.png

При разработке транспортной схемы приоритет должен отдаваться пешеходам, общественному транспорту и новым видам городской малой мобильности. Об этом ЯСИА в рубрике «Давайте разберемся» заявил представитель сообщества «Урбанисты Севера» Нюргун Антонов.

Смотрите полностью
Нужно ли в Якутске больше светофоров

«В Якутске есть проблема в транспортном планировании, в котором не учитываются приоритеты. Делается все по старинке. С точки зрения урбанизма и грамотного транспортного планирования приоритет должен отдаваться пешеходам, общественному транспорту и новым видам городской малой мобильности – велосипедам, самокатам и так далее. Сейчас приоритет отдается автомобилям», — сообщил Нюргун Антонов.

Урбанист заявил, что для изменения ситуации необходимо создавать общественный запрос – говорить и писать о проблеме.

«Что касается светофоров, то их не нужно воспринимать как метод воздействия на статистику ДТП, как метод решения этой проблемы. Светофор – это просто регулятор движения. Других функций у него нет и он не влияет на безопасность дорог. Для безопасности есть другие подходы — ограничение скорости, успокоение трафика движения, приоритет для общественного транспорта и так далее», — сказал он

Нюргун Антонов заявил, что светофор на перекрестке Орджоникидзе-Аммосова был необходим для урегулирования движения.

«Тут плотный поток как пешеходов, так и автомобилей, еще идет ремонт по проспекту Ленина. Этот участок дороги и так был проблемным. По всей видимости, других решений и подходов не нашли. Так что именно в данном случае, я считаю, это была необходимость», — отметил он.

Урбанист подчеркнул, что в первую очередь необходимо соблюдать интересы пешеходов.

«Пешеходов всегда будет больше и приоритет должен оставаться у большинства. С такой логики нужно подходить и к транспортной проблеме. Также важно, что пешеход — наименее защищенный участник дорожного движения, его нужно оберегать», — сказал он.

Отметим, что согласно некоммерческому проекту «Карта ДТП», ссылкой на который поделился урбанист, на участке Орджоникидзе-Аммосова произошло три наезда на пешеходов в январе 2018 года, начале 2020-го и октябре 2021 года.

0
0
17 августа 17.08
  • $ 61,42
  • 62,36