Упрдор «Вилюй» приведёт в нормативное состояние свыше 200 км федеральных автодорог в Якутии

Поделиться новостью:

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Федеральные дорожники отмечают, что в 2019 году на трассе А-331 «Вилюй» будут реконструированы, отремонтированы и построены участки в 108,2 км, а на Р-504 «Колыма» – 107,2 км. Также будет возведено более 2700 погонных метров искусственных сооружений.


“Основная задача – в приведении в нормативное состояние более 80% автодороги «Вилюй» к 2021 году и автодороги «Колыма» к 2022 году”, – сообщил ЯСИА начальник федерального казенного управления Николай Андреев.

По его словам, по плану в этом году важно завершить участок Якутск – Бердигестях, уложить асфальт от села Хампа до города Вилюйска, а также села Тойбохой. Не останется в стороне и строительство дороги «Колыма» на правом берегу Лены.

«Основной акцент мы делаем на участок Нижний Бестях – Чурапча. В этом году мы должны ввести 28 км, а всего требуется построить 49 км дороги в асфальтобетонном исполнении», – уточнил собеседник агентства.

Кроме того, есть намерение реконструировать проблемный участок в сторону Усть-Неры, который известен как «Заячья петля».

Не останутся без внимания наиболее затратные капитальные объекты – это мостовые переходы через реки Тюкян и Малая Ботуобуйа в вилюйской группе улусов, чтобы обеспечить круглогодичное транспортное сообщение. Их строительство также начнётся с 2019 года. Кроме того, идёт возведение ещё ряда искусственных сооружений через реки Сасар-Юрях, Улахан-Мугур и Куккурэ.

В этом году федеральные дорожники планируют ввести в эксплуатацию один из самых крупных мостовых переходов в Якутии – через реку Марха на 756-м км трассы «Вилюй». Помимо самого сооружения длиной 560 метров, проект включает два малых моста и шестикилометровый участок дороги с асфальтобетонным покрытием.

Отметим, на развитие федеральных автотрасс «Вилюй» и «Колыма» в общей сложности предусматривается выделить более 14 млрд рублей на текущий год.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_message message_box_style=”3d”]

В ведении ФКУ Упрдор «Вилюй» находится строящаяся автодорога А-331 «Вилюй» от п. Верхнемарково Иркутской области – п. Таас-Юрях Якутии – г. Мирный – г. Якутск и автомобильная дорога Р-504 «Колыма» г. Якутск – г. Магадан с общей протяженностью более 4123,746 км (в Якутии – 2685,306 км, в Иркутской области – 604,440 км, в Магаданской области 834 км).

[/vc_message][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

Упрдор «Вилюй» приведёт в нормативное состояние свыше 200 км федеральных автодорог в Якутии

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Федеральные дорожники отмечают, что в 2019 году на трассе А-331 «Вилюй» будут реконструированы, отремонтированы и построены участки в 108,2 км, а на Р-504 «Колыма» – 107,2 км. Также будет возведено более 2700 погонных метров искусственных сооружений.


“Основная задача – в приведении в нормативное состояние более 80% автодороги «Вилюй» к 2021 году и автодороги «Колыма» к 2022 году”, – сообщил ЯСИА начальник федерального казенного управления Николай Андреев.

По его словам, по плану в этом году важно завершить участок Якутск – Бердигестях, уложить асфальт от села Хампа до города Вилюйска, а также села Тойбохой. Не останется в стороне и строительство дороги «Колыма» на правом берегу Лены.

«Основной акцент мы делаем на участок Нижний Бестях – Чурапча. В этом году мы должны ввести 28 км, а всего требуется построить 49 км дороги в асфальтобетонном исполнении», – уточнил собеседник агентства.

Кроме того, есть намерение реконструировать проблемный участок в сторону Усть-Неры, который известен как «Заячья петля».

Не останутся без внимания наиболее затратные капитальные объекты – это мостовые переходы через реки Тюкян и Малая Ботуобуйа в вилюйской группе улусов, чтобы обеспечить круглогодичное транспортное сообщение. Их строительство также начнётся с 2019 года. Кроме того, идёт возведение ещё ряда искусственных сооружений через реки Сасар-Юрях, Улахан-Мугур и Куккурэ.

В этом году федеральные дорожники планируют ввести в эксплуатацию один из самых крупных мостовых переходов в Якутии – через реку Марха на 756-м км трассы «Вилюй». Помимо самого сооружения длиной 560 метров, проект включает два малых моста и шестикилометровый участок дороги с асфальтобетонным покрытием.

Отметим, на развитие федеральных автотрасс «Вилюй» и «Колыма» в общей сложности предусматривается выделить более 14 млрд рублей на текущий год.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_message message_box_style=”3d”]

В ведении ФКУ Упрдор «Вилюй» находится строящаяся автодорога А-331 «Вилюй» от п. Верхнемарково Иркутской области – п. Таас-Юрях Якутии – г. Мирный – г. Якутск и автомобильная дорога Р-504 «Колыма» г. Якутск – г. Магадан с общей протяженностью более 4123,746 км (в Якутии – 2685,306 км, в Иркутской области – 604,440 км, в Магаданской области 834 км).

[/vc_message][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

Scroll Up