Учителя Якутии стали абсолютными победителями III Всероссийского педагогического хакатона

Поделиться новостью:

Две команды педагогов Якутии стали абсолютными победителями III Всероссийского педагогического хакатона “Инновационные образовательные решения”, который состоялся с 24 по 26 апреля в онлайн-формате, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минобрнауки региона.


В финале абсолютными победителями объявлены 11 команд из 60 субъектов Российской Федерации, среди них “Ситим” Октемского научно-образовательного центра Хангаласского улуса и “SakhaLAR” Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II.

Команда “Ситим” Октемского научно-образовательного центра заняла 1 место в номинации EDUTEIMENT с решением кейса “Разработка web-квеста на платформе Классапер”. Команда “SakhaLAR” Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II также вышла победителем с проектом “Образовательная платформа. Траектория развития”.

Кроме того, из Якутии 4 место заняла команда “Solution” Мегино-Кангаласского района в кейсе “Разработка образовательного веб-квеста на платформе классапер” по направлению “Edutaiment”. В кейсе “Разработка чат-бота Telegram для игрофикации оценки знания языков программирования” 6 место заняла команда “Олимп” Вилюйского улуса.

III Всероссийский педагогический хакатон представляет собой масштабный 48-часовой марафон, в течение которого команды должны были изучить возможности образовательной платформы, составить алгоритм web-квеста и добавить функционал на платформе в контексте технических возможностей для реализации образовательных задач.

Он проводится при поддержке профессионального конкурса “Учитель будущего” – одного из проектов президентской платформы “Россия – страна возможностей”. На полуфинал прошли 78 команд со всей России, к финалу дошли примерно 60 команд. Учредителями хакатона выступали образовательные платформы Яндекс учебник, Учи.ру, Гринатом, Классапер и другие.

Победа наших коллег имеет сейчас особую ценность, поскольку показывает высокий уровень освоения дистанционных технологий, отличное знание и практический опыт в Ай-Ти сфере в результате системной подготовки. Это является подтверждением профессионализма наших учителей, что важно особенно сейчас, когда весь образовательный процесс перешел на дистанционный формат. Поздравляю наших педагогов с победой на всероссийском уровне, желаю дальнейших успехов. Вы являетесь большим примером для всех», – подчеркнул министр образования и науки РС(Я) Владимир Егоров.

Стоит отметить, что участники Всероссийского педагогического хакатона из Якутии являются победителями и призерами первого республиканского педагогического хакатона, организованного в Якутске Институтом развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II и РРЦ “Юные якутяне”.

24-26 апреля, отведенные Всероссийскому педагогическому хакатону, прошли очень плодотворно, трудно было перестраиваться на московское время, работали в течении трех ночей. Получили бесценный опыт по логике построения образовательных платформ, оценки их возможностей в условиях дистанционного обучения. Командная работа в условиях самоизоляции еще раз доказала, что границ для развития не существует!”, – отмечают представители команд.

Другие наши материалы:

Учителя Якутии стали абсолютными победителями III Всероссийского педагогического хакатона

Две команды педагогов Якутии стали абсолютными победителями III Всероссийского педагогического хакатона “Инновационные образовательные решения”, который состоялся с 24 по 26 апреля в онлайн-формате, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минобрнауки региона.


В финале абсолютными победителями объявлены 11 команд из 60 субъектов Российской Федерации, среди них “Ситим” Октемского научно-образовательного центра Хангаласского улуса и “SakhaLAR” Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II.

Команда “Ситим” Октемского научно-образовательного центра заняла 1 место в номинации EDUTEIMENT с решением кейса “Разработка web-квеста на платформе Классапер”. Команда “SakhaLAR” Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II также вышла победителем с проектом “Образовательная платформа. Траектория развития”.

Кроме того, из Якутии 4 место заняла команда “Solution” Мегино-Кангаласского района в кейсе “Разработка образовательного веб-квеста на платформе классапер” по направлению “Edutaiment”. В кейсе “Разработка чат-бота Telegram для игрофикации оценки знания языков программирования” 6 место заняла команда “Олимп” Вилюйского улуса.

III Всероссийский педагогический хакатон представляет собой масштабный 48-часовой марафон, в течение которого команды должны были изучить возможности образовательной платформы, составить алгоритм web-квеста и добавить функционал на платформе в контексте технических возможностей для реализации образовательных задач.

Он проводится при поддержке профессионального конкурса “Учитель будущего” – одного из проектов президентской платформы “Россия – страна возможностей”. На полуфинал прошли 78 команд со всей России, к финалу дошли примерно 60 команд. Учредителями хакатона выступали образовательные платформы Яндекс учебник, Учи.ру, Гринатом, Классапер и другие.

Победа наших коллег имеет сейчас особую ценность, поскольку показывает высокий уровень освоения дистанционных технологий, отличное знание и практический опыт в Ай-Ти сфере в результате системной подготовки. Это является подтверждением профессионализма наших учителей, что важно особенно сейчас, когда весь образовательный процесс перешел на дистанционный формат. Поздравляю наших педагогов с победой на всероссийском уровне, желаю дальнейших успехов. Вы являетесь большим примером для всех», – подчеркнул министр образования и науки РС(Я) Владимир Егоров.

Стоит отметить, что участники Всероссийского педагогического хакатона из Якутии являются победителями и призерами первого республиканского педагогического хакатона, организованного в Якутске Институтом развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II и РРЦ “Юные якутяне”.

24-26 апреля, отведенные Всероссийскому педагогическому хакатону, прошли очень плодотворно, трудно было перестраиваться на московское время, работали в течении трех ночей. Получили бесценный опыт по логике построения образовательных платформ, оценки их возможностей в условиях дистанционного обучения. Командная работа в условиях самоизоляции еще раз доказала, что границ для развития не существует!”, – отмечают представители команд.

Другие наши материалы:

Scroll Up