Categories: Общество

Участники форума «ProДФО» рассказали о влиянии блогеров на развитие креативной экономики

Сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики

4 августа в рамках форума «ProДФО» эксперты обсудили влияние блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики, а также рассказали о том, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах с учётом текущих реалий.

По словам экспертов, сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики. Значимую роль в этом играет интернет-реклама. Самые разные компании, включая крупные корпорации, активно обращаются к инфлюенсерам для размещения рекламы своей продукции на их каналах. Так, отметил руководитель Промо группы каналов 360 Виктор Абрамян, по итогам 2021 года объём рынка рекламы в Digital оценивается в сумму свыше 320 млрд рублей. При этом каждый третий рекламодатель до 50% своих рекламных кампаний тратил на блогерские интеграции.

По мнению управляющего директора агентства INVITE, основателя паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе, рынок интернет-рекламы всегда был востребован и сегодня, несмотря на глобальные ограничения, будет восстанавливаться.

«На мой взгляд, в ближайшие годы digital-рынок будет постепенно восстанавливаться. Инструменты продвижения (такие как таргетинг и CEO) не изменились. Инфлюенс-маркетинг всегда был самым показательным: по нему рекламодатели легко могут посчитать условное количество переходов, число охватов и оценить эффективность вложенных ресурсов», – рассказал спикер.

Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова сообщила, что сегодняшние ограничения открыли эпоху экспериментов, когда блогерам нужно проявлять упорство и пробовать новые решения.

«Необходимо формировать морально-этический кодекс (поскольку нормы этики существуют и в соцсетях, их важно соблюдать), нужно развеивать стереотипы, донести идею о том, что блогер – это действительно профессия и серьёзный труд. Что касается видов контента, то сейчас наиболее популярными становятся развлекательный контент, просветительский, образовательный, контент на тему спорта», – подчеркнула руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.

Руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских обратила внимание на необходимость обучения среди молодых блогеров – сейчас много талантливых и творческих ребят, которые готовы делиться полезным контентом, но не уверены, с чего начать развивать свой блог.

«Необходимо дать возможность ребятам обучиться, рассказать, к каким трендам следует присмотреться и как создавать качественный контент. Сейчас существуют множество образовательных программ, в рамках которых ребята могут путешествовать, участвовать в творческих лагерях и создавать собственные проекты в рамках обучения», – подчеркнула руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова обратила внимание, что переход блогеров с одной площадки на другую показал – пользователи заинтересованы именно в площадке и не всегда готовы идти вслед за блогером.

«Заниматься развитием своего блога и развивать объём аудитории – это действительно труд. Сегодня, если блогер и интернет-площадка готовы совместно развиваться и открыты к сотрудничеству, то они обладают равными амбициями, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Сейчас на нашей платформе возможно организовывать кросс-платформенные проекты, у нас есть рекламодатели, а это важно для блогеров, которые намерены сменить площадку», – сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова.

По словам руководителя региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня блогерам также важно использовать все доступные инструменты, чтобы продвигать свой контент.

«Микроинфлюенсерам необходимо выкладывать качественный контент практически каждый день, чтобы в будущем увеличить число подписчиков до миллиона. Важно изучить и использовать те возможности, которые сегодня предлагают интернет-площадки», – заключила спикер.

Recent Posts

  • Спорт

До встречи в Покровске. В Таттинском улусе завершились Игры Манчаары

Флаг Спартакиады по национальным видам спорта передан Хангаласскому улусу

12.07.2025
  • Спорт

На Играх Манчаары в Якутии выявили лучших по хабылык и хаамыска

Общекомандное первое место завоевали представители Мегино-Кангаласского улуса

12.07.2025
  • Спорт

Определены лучшие команды XXII Игр Манчаары в Якутии

Награждение пройдет на церемонии закрытия Спартакиады по национальным видам спорта

12.07.2025
  • Гороскоп

Гороскоп для всех знаков зодиака на 13 июля 2025 года

Звезды советуют свести к минимуму общение, чтобы не обидеть близких

12.07.2025
  • Спорт

Нерюнгринский район стал лучшим по северному многоборью на Играх Манчаары в Якутии

Второе место заняла команда Верхневилюйского района, третье — команда Чурапчинского района

12.07.2025
  • Главное
  • Спорт

Сдвижков и супруги Большаковы стали абсолютными чемпионами Игр Манчаары по многоборью

Национальное многоборье закрыло программу Игр Манчаары

12.07.2025