За четыре месяца с момента запуска Личного кабинета частных клиентов на сайте ПАО «ДЭК» его пользователями стали 111,3 тысячи якутян. Все они получили возможность оплатить квитанции за коммунальные услуги без комиссии.
Интерактивные сервисы «Личный кабинет» и мобильные приложения в Google Play и App Store доступны для работы круглосуточно, а персональная информация о пользователях личного кабинета надежно защищена. Для обоих сервисов предусмотрена единая регистрация на сайте ПАО «ДЭК».
Владельцы личного кабинета могут:
ПАО «ДЭК» стремится максимально сократить время, которое потребитель проводит в очереди. Онлайн-сервисы – это возможность контролировать начисления и оплачивать квитанции, не выходя из офиса или дома. Такой способ позволяет экономить время и силы и не зависеть от режима работы офисов компании.
Для клиентов, которые еще не пользуются личным кабинетом и мобильным приложением, оплата без комиссии возможна только в офисах компании. Размер комиссии иных платежных операторов устанавливается самими операторами.
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнеров скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев