За четыре месяца с момента запуска Личного кабинета частных клиентов на сайте ПАО «ДЭК» его пользователями стали 111,3 тысячи якутян. Все они получили возможность оплатить квитанции за коммунальные услуги без комиссии.
Интерактивные сервисы «Личный кабинет» и мобильные приложения в Google Play и App Store доступны для работы круглосуточно, а персональная информация о пользователях личного кабинета надежно защищена. Для обоих сервисов предусмотрена единая регистрация на сайте ПАО «ДЭК».
Владельцы личного кабинета могут:
ПАО «ДЭК» стремится максимально сократить время, которое потребитель проводит в очереди. Онлайн-сервисы – это возможность контролировать начисления и оплачивать квитанции, не выходя из офиса или дома. Такой способ позволяет экономить время и силы и не зависеть от режима работы офисов компании.
Для клиентов, которые еще не пользуются личным кабинетом и мобильным приложением, оплата без комиссии возможна только в офисах компании. Размер комиссии иных платежных операторов устанавливается самими операторами.
Филиал продолжает работу по организации и оказанию поддержки и помощи ветеранам боевых действий и членам…
25 бойцов занимаются восстановительными работами, 16 человек отправятся на сенокос в местные хозяйства
Глава республики поручил ускорить подключение строящихся кварталов к инженерным сетям
Движение закрыто для всех видов транспорта
С 18 июля по 6 августа он ознакомился с социальной работой, изучил деятельность ведомства изнутри
Обучение проводится на Портале медицинского и фармацевтического образования Минздрава России