Автор фото: пресс-служба ВТБ
Книжный сервис «Литрес» фиксирует устойчивый рост читательского интереса к произведениям, вдохновившим создателей имиджевой кампании «ВТБ – это классика». Об этом свидетельствует статистика за период с 1 января по 31 июля 2025 года, подготовленная сервисом.
Наибольший рост продемонстрировали «Пиковая дама» Александра Пушкина (+213% к аналогичному периоду 2024 года), «Бесприданница» Александра Островского (+194%) и «Вишневый сад» Антона Чехова (+132%). Более сдержанную динамику показала история «Му-му» (+92%), где в версии Ивана Тургенева Герасим все-таки топит собачку (в отличие от ролика ВТБ). Еще одно произведение Тургенева роман «Отцы и дети», где главный герой Евгений Базаров в финале умирает от тифа, выросло на 75% (в ролике нигилист одумался и даже выжил). Роман «Обломов» Ивана Гончарова решили прочитать на 80% пользователей «Литрес» больше, чем годом ранее, а к сюжету «Преступления и наказания» Федора Достоевского обратились на 69% читателей больше, чем в аналогичный период 2024 года. Интерес к пьесе «Горе от ума» Александра Грибоедова продемонстрировал рост на 33%, а роман Ильфа и Петрова «12 стульев» — на 27%.
«Классические произведения перечитывают люди всех возрастов: и школьники, и студенты, и те, кто уже давно выпустился из учебных заведений. Имиджевая кампания ВТБ подогревает интерес к известным книгам и охватывает огромную аудиторию – ТВ смотрят во всей стране и за ее пределами. Поэтому вполне объяснимо то, что зрители хотят вновь обратиться к знакомым книгам, к тем, о которых им напомнили с экрана телевизоров. Им интересно освежить в памяти увиденный сюжет, чтобы понять, какой урок, заложенный автором, был актуален в прошлом и какие новые акценты можно увидеть сегодня», — сказала Екатерина Писарева, шеф-редактор группы компаний «Литрес».
«ВТБ – это классика» – имиджевая кампании ВТБ, запущенная в сентябре 2024 года. Банк выпускает ролики, обыгрывающие сюжеты известных произведений русской классики: создатели показывают альтернативный, «счастливый» финал истории, где герои избегают проблем благодаря банку ВТБ. Режиссеры роликов — известные российские кинематографисты, среди которых Клим Шипенко, Сарик Андреасян, Игорь Гринякин. В сентябре 2025 года на телевизионные экраны вышел новый ролик из серии – он вдохновлен гоголевским «Ревизором».
Большинство выпускников уже трудоустроены в подведомственные организации Минздрава Якутии
Основание города в 1632 году признано отправной точкой для освоения макрорегиона
Это стало возможным в рамках соглашения между двумя республиками
Инородное тело застряло в пищеводе
Фильмы вышел во всех кинотеатрах республики. Есть планы показать его и в других странах
Задержаны шесть человек за организацию межрегионального канала поставки наркотических средств