Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.
Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».
В республике осталась работать одна ледовая переправа
Главам районов поручено усилить работу с населением по предупреждению возгораний
Для этого не обязательно лично обращаться в налоговые органы
Камеры видеоконтроля на федеральных трассах в Якутии оснастят дополнительной функцией. Устройства будут фиксировать водителей без…
3 мая приступили к сносу двухэтажного дома на Орджоникидзе, 25
Якутские журналисты почтили память Героя Советского Союза Николая Кондакова