Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.
Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».
Температура воздуха будет выше нормы на 10-17 градусов
Всего в финал отобрали 12 участников - по шесть из Якутии и Казахстана
После заключения контракта с Минобороны РФ выплачивается единовременная денежная выплата от 1,4 млн рублей
Всего в регионе за сутки зафиксировали 12 преступлений
Инициативу поддержали в Роскосмосе
Пользователям рекомендуют переходить на карты «Мир»