"AITA" будет принимать обращения граждан и контролировать своевременную доставку ответов
У Айсена Николаева появился цифровой помощник «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant») — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом». Об этом глава региона написал в своем Инстаграм, передает ЯСИА.
Друзья! Рад объявить о запуске системы моего цифрового помощника «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant» — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом»), которая будет работать на основе искусственного интеллекта. Теперь «AITA» будет принимать ваши обращения и контролировать своевременную доставку ответов.
Для работы с помощником вам нужно будет позвонить по телефону 8(4112)510-000 и следовать инструкциям: представиться, дать согласие на использование номера в качестве контактного и озвучить обращение. Всю информацию цифровой помощник передает на платформу «OneClick Yakutia», где заявка направляется в ответственный орган власти. Когда поступит ответ, «AITA» перезвонит вам и предоставит информацию по обращению. Для удобства помощник будет работать круглосуточно.
Как видите, время не стоит на месте. Цифровой помощник в ходе работы будет обучаться — чем больше будет поступать обращений, тем умнее будет искусственный интеллект! Приглашаю всех познакомиться с AITA» !
Мужчины застряли недалеко от населённого пункта Модут
В пятый состав Общественной палаты республики вошли 66 человек
Сбор средств прошел во время концерта ко Дню песни на площади Дружбы
Подборка новостей за вторник
Подтопленными остаются 237 домов
На реке Лене активная фаза ледохода проходит по территории Кобяйского района