"AITA" будет принимать обращения граждан и контролировать своевременную доставку ответов
У Айсена Николаева появился цифровой помощник «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant») — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом». Об этом глава региона написал в своем Инстаграм, передает ЯСИА.
Друзья! Рад объявить о запуске системы моего цифрового помощника «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant» — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом»), которая будет работать на основе искусственного интеллекта. Теперь «AITA» будет принимать ваши обращения и контролировать своевременную доставку ответов.
Для работы с помощником вам нужно будет позвонить по телефону 8(4112)510-000 и следовать инструкциям: представиться, дать согласие на использование номера в качестве контактного и озвучить обращение. Всю информацию цифровой помощник передает на платформу «OneClick Yakutia», где заявка направляется в ответственный орган власти. Когда поступит ответ, «AITA» перезвонит вам и предоставит информацию по обращению. Для удобства помощник будет работать круглосуточно.
Как видите, время не стоит на месте. Цифровой помощник в ходе работы будет обучаться — чем больше будет поступать обращений, тем умнее будет искусственный интеллект! Приглашаю всех познакомиться с AITA» !
Проект «История в кадрах» Национального центра аудиовизуального наследия народов республики стал лауреатом третьей степени в…
В программе фестиваля — презентация книги казахского эпоса «Кобланды батыр» в переводе на якутский язык
Работы по обновлению площади планируется завершить к 17 октября
В настоящее время газозаправочная сеть республики представлена 12 объектами
Среди гостей - поэты, прозаики, ученые из Китая, Монголии, Бразилии, Ирака, Казахстана, также из регионов…
Для поступающих на военную службу по контракту выплачиваются единовременные выплаты