"AITA" будет принимать обращения граждан и контролировать своевременную доставку ответов
У Айсена Николаева появился цифровой помощник «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant») — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом». Об этом глава региона написал в своем Инстаграм, передает ЯСИА.
Друзья! Рад объявить о запуске системы моего цифрового помощника «AITA» («Artificial Intelligence Tireless Assistant» — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом»), которая будет работать на основе искусственного интеллекта. Теперь «AITA» будет принимать ваши обращения и контролировать своевременную доставку ответов.
Для работы с помощником вам нужно будет позвонить по телефону 8(4112)510-000 и следовать инструкциям: представиться, дать согласие на использование номера в качестве контактного и озвучить обращение. Всю информацию цифровой помощник передает на платформу «OneClick Yakutia», где заявка направляется в ответственный орган власти. Когда поступит ответ, «AITA» перезвонит вам и предоставит информацию по обращению. Для удобства помощник будет работать круглосуточно.
Как видите, время не стоит на месте. Цифровой помощник в ходе работы будет обучаться — чем больше будет поступать обращений, тем умнее будет искусственный интеллект! Приглашаю всех познакомиться с AITA» !
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора