Categories: Общество

ЦУР Якутии провел вебинар для органов власти по отработке обращений граждан

Участие приняли более 100 специалистов министерств, ведомств и районов республики

12 октября ЦУР Якутии провел обучающий вебинар о том, как улучшить работу органов власти с обращениями жителей. Участие приняли более 100 специалистов министерств, ведомств и районов республики, передает ЯСИА.
Сотрудники ЦУР показали, как работать с платформой обратной связи «Госуслуг» (ПОС), как ускорить процесс дачи ответов. Опытом поделились сотрудники мэрии Алдана, имеющие один из лучших показателей по качеству ответов и соблюдении сроков.
Проведен интерактив, на которой участники вебинара проанализировали варианты ответов на сообщения граждан.
ПОС предоставляет объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и позволяет принимать скорейшие меры для их решения.
За текущий год ЦУР Якутии обработал и направил в работу более 34 тысяч обращений от жителей республики.

Recent Posts

  • Общество
  • Основное

АЛРОСА — лидер по трудоустройству якутян

Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии

21.04.2025
  • Инфраструктура

Проведена трассировка будущей магистральной ВОЛС Хандыга — Зырянка

Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты

21.04.2025
  • Здоровье

Якутские хирурги провели 37 операций в Докучаевске ДНР

Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов

21.04.2025
  • Спорт

Спортсменка из Якутии победила на турнире по кроссфиту

Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»

21.04.2025
  • Главное
  • Интересное

Светящийся летающий объект сняли на видео жители Якутии

Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев

21.04.2025
  • Культура

При поддержке «Роснефти» в Якутии начато строительство крупного культурного центра

Центр станет объектом общественной и культурной жизни села Тас-Юрях

21.04.2025